Radical Retro

У нас на улице, встретить Dutsun — большая редкость, но есть места где этих машин было много. Но даже там, увидеть на улице такой искуссно доработанный экземпляр Datsun 610 Wagon 1973 года событие примечательное.

dutsun610

Не возьмусь судить о количестве доработок внешнего вида, на первый взгляд все аккуратно и явно не стандартных деталей минимум. Немного потертых деталей там и тут, буксировочное кольцо от поручней вагона метро, выхлоп оригинально торчащий вверх и самое последнее – дикое занижение.

Что касается прочих доработок, то тут все силы владелец бросил на доработку подвески, привода и колес. Недостаток выбора деталей для этой модели заставил искать доноров среди родственных ниссановских моделей (напомню, что Datsun это по большей части марка Nissan в США) и не только. Подвеска собрана на родных корпусах с аммортизаторами от Volkswagen Mark I на винтовых наборных пружинах. Усиленные стабилизаторы и доработанные рычаги подвески, плюс пластины для настройки развала от Сильвии S13 – все чтобы уменьшить крены кузова в поворотах.

Задний подрамник подошел от Datsun 510 и был установлен на полиуретановых сайлент-блоках. Задний дифференциал взят от не менее старой модели 240Z. и вот со всеми проставками и прочими деталями получилось установить диски размером 15×9 вылет -27 SSR Longchamps сзади и пару 15×7 с вылетом -1 спереди. Смотрится это все очень гармонично.

Двигатель и трансмиссия остались стандартными L28 и 4-х ступка. Зато над ними красуется распорка опор стоек фирмы Cusco. Вот только не делает этот бренд распорок под такую машину. Не беда – отпилили где надо и сварили заново распорку от сильвии S14 – будто так и было!

В карбюраторе прозрачное окошко сбоку в котором можно следить за уровнем топлива в поплавковой камере.

В передних фарах стоит ксенон 16k светящий ярко фиолетовым светом – очень необычно относительно более привычных белых и желтых цветов света фар.

В салоне все кажется обычным, но это лишь видимость. Передние сиденья поставлены от Сильвии S14. Руль и рычаг кпп тоже сменены на более удобные в повседневной жизни.

В багажнике баллон с газом для поддержания работы пневмоподушек задней подвески. Машина то — практичный гран туризмо!

Подробности. Чтобы посмотреть крупную картинку — кликайте на нее.

Сразу как-то и самому захотелось что-то такое сделать… но я продолжу мечтать о 240Z.

BODYBEAT