Sun Is Shining

IMG_5169

Думается мне, что Mazda 3 это нечто сродни VW Golf, только родом с Востока. Безумно популярная платформа с множеством возможностей для «улучшений», винить за это японцев или нет, но они создали свой вариант «автомобиля для народа». Что ж, давайте взглянем, чем это грозит нам, зрителям.

IMG_5391

Андрей, человек 27-и лет от роду, житель кусочка Москвы, Зеленограда. Трудится он в сфере маркетинга и развития бизнеса, увлекается футболом, досками разными, любит горы и путешествия. Началось все давно в пору обладания первым автомобилем, которым стал VW Polo Classic, доставшийся от отца. На тот момент, мало что понимая в тюнинге (времена «Форсажа» и «Need for speed»), руки не поднимались на доработки, но стремление к «чистому» виду автомобиля было.
Затем брат приобрел VW Golf Mk4 1.8T, который стал пробником и претерпел много изменений, ну а Андрей стал обладателем Mazda 3. На дворе стоял 2007 год, совмещая учебу и работу, Андрей просто катался на ней как на обычной машине на каждый день. Разница с массой подобных была лишь одна, его была желтого цвета. Стремление к индивидуальности взяло верх очень скоро, и начались пробы пера, пружины, диски, резина, все около-стокового состояния.

IMG_5393

Переломный момент настал в тот день, когда Андрей увидел в сети Mazda 3 Жени JDR`a в самом начале его восхождения на пьедестал. Это и стало отправным моментом, после которого быть прежней этой Mazda 3 уже не светило. Изучая зарубежные ресурсы, Андрей начал искать вдохновение.

Этого вопроса избежать было нельзя, хоть люди и видят разницу, но все же, «желтые стенс-мазды», их всего две на постсоветском пространстве, часто ли твою машину сравнивают с машиной Жени aka. JDR?

Адекватные люди не сравнивают, остальные да, но это бывает не так часто. Я, с самого начала старался сделать образ своей машины индивидуальным, непохожим на машину Жени. В итоге в наших машинах совпадают лишь два мода, ducktail-спойлер и винты AP Coilovers, которые он же мне и привез кстати.

IMG_5349

К вопросу индивидуальности Андрей подошел тщательно. Около полугода ушло на поиск дисков, которые, к слову сказать, были изначально под восстановление. Пока желаемый вариант ехал из Японии, им на встречу ехала краска «Candy Purple», из Америки. Все это в конечном итоге дало весьма интересный результат.

Mazda 3 BK 2005 года

Спек-лист:

  • Койловеры AP Coilovers
  • Рычаги Hardrace
  • Развал -5°
  • Пороги и задний бампер MPS
  • Ручка КПП в стиле RAZO
  • Диски Manaray Sport MS-5
  • Спереди 18×8 ET37
  • Сзади 18×9 ET24
  • Проставки спереди 8 мм сзади 25 мм
  • Резина Falken 205/40

IMG_5353

Первый раз я увидел твою машину на OD-пикник в 2012 году, сейчас уже 2014, будет что-то новенькое в плане стайлинга?

Сейчас все очень туманно. В конце этого сезона я был на грани продажи машины. Но обстоятельства сложились иначе, Mazda остается со мной еще на неопределенный срок. Что будет в следующем сезоне и будет ли что-то вообще – для меня пока загадка. Сейчас Mazda уже в зимнем моде, колеса будут проданы. Кто-то скажет, что давно пора. Возможно. Вроде и сделано не так уж много, но лично мне чертовски грустно расставаться с этим необычным желто-фиолетовым look’ом. Столько эмоций с ним связано, словами не передать. Все-таки рано или поздно надо что-то менять. Конечно, я не могу сидеть, сложа руки, уже купил передний бампер от версии Sport, притащил из штатов губу на него. Так что скоро нас ждет «фейслифтинг», осталось собрать еще кое-какие части. Дальше предстоит нелегкая задачка по выбору колес на будущий сезон. Не знаю, насколько будет широко и низко, и будет ли вообще stance, но одно могу сказать точно – постараюсь сделать все красиво.

Фотограф: xapeton

BODYBEAT