Думается мне, что Mazda 3 это нечто сродни VW Golf, только родом с Востока. Безумно популярная платформа с множеством возможностей для «улучшений», винить за это японцев или нет, но они создали свой вариант «автомобиля для народа». Что ж, давайте взглянем, чем это грозит нам, зрителям.
Переломный момент настал в тот день, когда Андрей увидел в сети Mazda 3 Жени JDR`a в самом начале его восхождения на пьедестал. Это и стало отправным моментом, после которого быть прежней этой Mazda 3 уже не светило. Изучая зарубежные ресурсы, Андрей начал искать вдохновение.
Этого вопроса избежать было нельзя, хоть люди и видят разницу, но все же, «желтые стенс-мазды», их всего две на постсоветском пространстве, часто ли твою машину сравнивают с машиной Жени aka. JDR?
Адекватные люди не сравнивают, остальные да, но это бывает не так часто. Я, с самого начала старался сделать образ своей машины индивидуальным, непохожим на машину Жени. В итоге в наших машинах совпадают лишь два мода, ducktail-спойлер и винты AP Coilovers, которые он же мне и привез кстати.
К вопросу индивидуальности Андрей подошел тщательно. Около полугода ушло на поиск дисков, которые, к слову сказать, были изначально под восстановление. Пока желаемый вариант ехал из Японии, им на встречу ехала краска «Candy Purple», из Америки. Все это в конечном итоге дало весьма интересный результат.
Mazda 3 BK 2005 года
Спек-лист:
- Койловеры AP Coilovers
- Рычаги Hardrace
- Развал -5°
- Пороги и задний бампер MPS
- Ручка КПП в стиле RAZO
- Диски Manaray Sport MS-5
- Спереди 18×8 ET37
- Сзади 18×9 ET24
- Проставки спереди 8 мм сзади 25 мм
- Резина Falken 205/40
Первый раз я увидел твою машину на OD-пикник в 2012 году, сейчас уже 2014, будет что-то новенькое в плане стайлинга?
Сейчас все очень туманно. В конце этого сезона я был на грани продажи машины. Но обстоятельства сложились иначе, Mazda остается со мной еще на неопределенный срок. Что будет в следующем сезоне и будет ли что-то вообще – для меня пока загадка. Сейчас Mazda уже в зимнем моде, колеса будут проданы. Кто-то скажет, что давно пора. Возможно. Вроде и сделано не так уж много, но лично мне чертовски грустно расставаться с этим необычным желто-фиолетовым look’ом. Столько эмоций с ним связано, словами не передать. Все-таки рано или поздно надо что-то менять. Конечно, я не могу сидеть, сложа руки, уже купил передний бампер от версии Sport, притащил из штатов губу на него. Так что скоро нас ждет «фейслифтинг», осталось собрать еще кое-какие части. Дальше предстоит нелегкая задачка по выбору колес на будущий сезон. Не знаю, насколько будет широко и низко, и будет ли вообще stance, но одно могу сказать точно – постараюсь сделать все красиво.
Фотограф: xapeton