Успех это только один процент вашей работы, а остальное — смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам.
— Соичиро Хонда
Глядя на автомобиль Юрия Кирсанова, понимаешь, что он внял словам основателя корпорации Honda. Если смотреть на фотографии до и после попадания этой машины в руки Юры, то складывается впечатление, что это абсолютно разные авто. Ещё бы! Ведь произошла реинкарнация духа, стиля, и истинной мысли автомобиля в бездушном и потерявшем всякий стиль кузове.
Идея покупки именно этого авто возникла не сразу. Юру терзали сомнения что брать – ВАЗ 2113, либо ВАЗ 21123. Хотелось именно трехдверный автомобиль. Затем, отбросив мысли об отечественном автопроме, начались поиски любимого Civic’а шестого поколения в кузове хетчбек и именно рестайл. Спустя два месяца поисков был найден данный экземпляр, с которого магическим способом слетела тонировка, реснички и иной тюнинг, который Юра не признал. И так воскрешение началось с первых дней после приобретения. Появились мысли о перекрасе, но их приходилось каждый раз откладывать из-за других мелочей. Различные расходники, новые фонари и противотуманки, внешние детали в стиле Type-R и т.п. Но все-таки одну из переделок мелочью сложно назвать – замена чахлого сердца D14A3 на более мощное B16A2. В результате свапа машина приобрела 160 лошадиных сил под капотом.
Одновременно со свапом, сбором запчастей для него, проходил разбор кустарно перетянутого салона c целью собрать вызывающе красный от Type-R EK9. Любой, кто хоть раз пытался разобрать элементы интерьера, знает какое это муторное дело. Тем более, что еще необходимо найти недостающие части тырпырного салона и привести их в надлежащий вид. А если машина уже потрепана временем и предыдущим владельцем, то после демонтажа салона выявляются новые сюрпризы в виде коррозии и ветхости кузова, но для Юры это были лишь рядовые задачи, которые необходимо решить на пути к успеху. Со свапом тоже же все шло не так гладко, как хотелось. Не подходил промвал левого привода. В итоге все решилось его заменой на версию промвала авто с ручной коробкой. Параллельно со сбором движка и укомплектовкой салона произошел долгожданный перекрас. Был выбран цвет Celestial Blue 38J. Красный салон в сумме с этим цветом очень эффектно смотрится. Порой, во время простоя авто без дела, у Юры появлялись мысли бросить всё эту затею с восстановлением и продать к чертям. Но, как он говорит, вспыл был временный и все начатое доводилось до конца.
Юра придерживается эдакого спорт-лука, и его автомобиль полностью ему соответствует. Время, деньги и силы потрачены не зря – автомобиль воскрес и приобрел уникальный спортивный вид, который по достоинству оценят ценители марки Honda и не только! На вопрос об отношению к тюнингу ответ последовал конкретный: «Не люблю эрондондон, считаю, что минимализм рулит, все должно быть аккуратно, лаконично и в определенном стиле. Допускаю смешивание стилей, но не допускаю пластиковую безвкусицу. Считаю печальным, когда люди ценят пластиковую лепнину с неоновыми подсветками!» К слову, любителей кройки-лепки Юра с друзьями весьма толерантно называют – староверы.
Работы по авто не закончились, Юра будет продолжать доводить все до возможного идеала. Это будет касаться и стайлинга и частей движущего агрегата. Мы в Bodybeat уверены, что всё у него будет получаться и надеемся, что этот автомобиль будет его ещё очень долго радовать и стимулировать на новые свершения. От себя хочу высказать в адрес Юры пару слов и пожеланий – этот человек умеет делать хорошо! Не останавливайся на достигнутом, ведь успех может длиться вечно, если продолжать двигаться в правильном направлении.
Honda Civic EK
- Свап на B16A2
- Передние развальные рычаги Hardrace
- Распорка передних стоек Ek9
- Койловеры D2 Racing Street
- Диски Enkei RC5 16×7 ET35
- Резина Toyo Proxes T1R 195/45/16
- Сиденья Recaro SR3
- Руль MOMO EK9
- Передняя губа EK9 Style
- Задний бампер EK9
- Спойлер EK9 style
- Зеркала Spoon style