После занижения

Пока Михаил пишет подробную заметку про установку подвески со всеми тонкостями и нюансами, я хочу показать, как оно все выглядит. Для начала, прошу обратить ваше внимание на фотографию, это ваш покорный слуга, собственной персоной. Я в очередной раз снимаю заднюю подвеску, чтобы провести «тонкую» настройку задней подвески от Ви-Макс (V-Maxx).

Передняя подвеска встала почти как родная. У нас были опасения насчет необходимости более коротких стоек стабилизатора при таком большом занижении, но паника оказалась преждевременной — все и так встало на свои места. Передняя винтовая стойка позволяет регулировать занижение от -30 миллиметров до -70 миллиметров. Сейчас выставлено что-то около -60. В стоковой подвеске на Астре нет возможности регулировать развал, на Ви-Максах такая возможность имеется — нижнее крепежное отверстие имеет вытянутую форму. Мы выставили максимально отрицательное значение. Точные замеры пока не проводились.

Сзади все оказалось несколько сложнее. Мы, честно сказать, не сразу справились. Стойка в разжатом состоянии видимо немного длиннее, чем надо, поэтому опустить заднюю часть по максимуму нам не удалось. Михаил напишет все подробности про наши попытки и ошибки, я же вкратце опишу, что там к чему. Высота сзади регулируется подкладкой под пружину, которая выкручивается/закручивается относительно основания. Поэтому диапазон регулировок не такой большой, как спереди: от -45 миллиметров до -70 миллиметров. Сейчас, на глаз, стоит около -60 миллиметров.

Теперь внимание!

Мы сейчас налаживаем поставки под заказ комплектов подвески с занижением и укороченных пружин от голландского производителя Ви-Макс (V-Maxx). На их сайте, кстати, есть полный список моделей автомобилей с указанием занижения. Вот приблизительные цены:

  • Комплект пружин (4шт.) обойдется вам в 10’000 рублей с доставкой по России.
  • Комплекты подвески — 20’000 – 25’000 рублей с доставкой по России.

За точной ценой, вариантами оплаты обращайтесь на info@bodybeat.ru. Не стесняйтесь задавать вопросы, как на емейл, так и прямо тут в комментариях. Если вы предпочитаете общаться по телефону — пришлите мне ваш номер и я обязательно перезвоню.


Внимательные читатели, наверняка, заметили на фотографиях наш новый логотип, который скоро появиться на сайте, в разных других местах, а также в виде наклеек и, возможно, даже маек.

BODYBEAT