Сашу, владельца этого бордового седана, я знаю давно. До этого у него был Civic EG купе и леворульный хэтчбек EF, оба на BBS Mahle. В начале этого года Саша, он же Ластик, разбил свой хэтч и перед ним остро встал вопрос покупки новой машины.
После просмотра нескольких вариантов выбор был сделан. Honda Civic EF седан 1991 года с мотором D15B на ручке. После хэтчбека седан смотрится гораздо более массивным и люксовым и располагает к более размеренной езде, но это не про владельца этой машины, в ближайшем будущем он планирует свап на B18C Redtop.
Практически на следующий день автомобиль был занижен. Были установлены стойки с укороченными пружинами, от порога до земли не пролезает пачка сигарет.
Были куплены колеса SSR Formula Mesh с параметрами 15×7 и 15х8, натянут Nankang NS-II 165/55, получился отличный стретч и фитмент. Для установки колес на автомобиль пришлось устанавливать другие ступицы, на Civic с завода идет разболтовка 4х100, а диски- 4х114,3. Были приобретены и установлены рычаги и ступицы от Civic для английского рынка.
Казалось бы, на этом можно было остановиться, ездить и просто получать удовольствие от внешнего вида своего автомобиля, но владелец решил иначе. Вперед были установлены 282-мм тормоза и 262-мм назад.
На прошлом своем Civic Ластик вывел две выхлопные трубы вверх, то же самое он сделал и на этом, две хромированные трубы гарантированно цепляют взгляд прохожих и водителей проезжающих машин.
В дальнейшем Саша планирует покраску кузова, передок от японской версии SiR, другой салон, несколько редких аксессуаров и, как я уже говорил выше, установку 200-сильного B18C от Honda Integra Type-R.
Скорее всего, это один из немногих “правильных” EF седанов в России, если не единственный.
Желаем Саше-Ластику удачи в дальнейших доработках своего седана!
Спеки:
- Двигатель D15B — сток
- Диски SSR Formula Mesh 15×7 спереди и 15×8 сзади, резина Nankang NS-II 165/55 покругу
- Ступицы и рычаги от Honda Civic для английского рынка
- Стойки с укороченными пружинами
- Руль Nardi Torino
- Выхлоп — кастом