ИксБи — сильней люби

В комментариях ко вчерашней записи прошла очень любопытная мысль, что Сцион — это как Жук, только сейчас и все эти багажники, широкие колеса, отрицательный развал в определенном смысле, реинкарнация Ресто,современный вариант. Сегодня у нас вторая часть любви к «коробочкам», как их иногда называют от блога Канибит. Сегодня, это красный иксБи Омара Чавеса. Обратите внимание, что владельца вчерашней машины тоже звали Омар.

Как же я завидую возможности американцев покупать за вменяемые деньги кучу всякого для своих машин. Омар например раздобыл для свого Сциона стальные колеса 15″ шириной 8″ и 10″ дюймов с вылетами… хотя кого этот вылет волнует, нам всё равно такое не грозит. Дополняет композицию непременный отрицательный задний развал (-5) задних колёс.

Среди владельцев Сционов есть определенный тренд заменять детали иксБи аналогичными от японской модели Тойота биБи. Вот и Омар взял и заменил противотумнки, передние фары и эмблему на решётке радиатора.

В салоне у Сциона куча мелких переделок. Например, центральная панель всё от того же биБи или подушки под шею от Джукшин Продьюс (Junction Produce).

Двигатель обошелся скорее косметическими изменениями. Передняя винтовая подвеска Тейн Супер Стрит с уникальными 6″ пружинами, сзади Монро Эир с контроле сжатия и отскока.

Фотограф: Игнатиус МакКарти.

BODYBEAT