Ко многим ли вещам вы относитесь с любовью, вниманием и трепетом, особенно в наш век полуфабрикатов? В большинстве случаев, это семейные реликвии, бережно передаваемые из поколения в поколение. Так и в случае с нашим героем, эта машина досталась ему от дедушки, который до сих пор в бодром здравии и по-прежнему помогает Игорю, с теперь уже его автомобилем.
Этот автомобиль был приобретён дедушкой в 1986 году, и к моменту капитального ремонта в 2000 году она уже была порядком потрепана временем. На протяжении 6 лет дедушка с любовью восстанавливал машину, и за этими теплыми отношениями между ним и его авто наблюдал Игорь, к которому и передалась любовь к этому автомобилю.
Получив в 2011 году права, Игорь начал ездить на машине, разделяя её с дедушкой. Первоначальные доработки сводились к атрибутам «люксового автомобиля жителя южной столицы», но уже спустя полгода езды автомобиль попал в ДТП, и это послужило отправной точкой новой истории автомобиля, теперь уже развивающегося в правильном ключе. Южный стиль вскоре сменился верным направлением.
Вдохновителем, для создания проекта, стал Артем и его «Классика Жанра», про которую мы уже дважды писали. В тот момент машина удивляла всех новым и не заезженным образом. Именно в этот момент он понял, что все, что делалось с его машиной, было в корне неверно.
«Хотелось ухватиться за культуру, которая развивается и развивает, а не тянет в отвратительную яму безвкусия и деградации», – Игорь Сапин
Осознав, что нужно постоянно экспериментировать и пробовать нечто новое, а вдохновение – вещь приходящая, и не может быть отговоркой. Игорь приступил к новому витку доработок. Он не пытался повторять полюбившуюся ему машину, он лишь взял некоторые элементы общей стилистики, щедро сдобрив их своей изюминкой. По сути, сейчас доработка идет в классическом ключе японской школы, с отдельными элементами, слегка отличающимися от общепринятой схемы.
После бюджетного ремонта семерка лишилась первых витков подвески и начались поиски колес. Отказавшись от первоначальной идеи приобретения SSR Super Star Артема, Игорь смог найти классические Hayashi Bomber 1981 года в довольно приятных параметрах и странном ярко-голубом цвете. Вскоре диски прошли процесс реставрации и обрели классический золотой цвет. В прошедшем сезоне было произведено порядочное количество доработок для занижения. Также были установлены ранние чехословацкие фары, дополнившие образ автомобиля.
В этом виде Игорь отправился на Only Dropped Пикник, где мне наконец и довелось увидеть его машину, но в ввиду некоторых обстоятельств написать статью получилось только сейчас. Под конец года им был приобретен классический черный салон от Ваз 2105 (также, как и колеса, 1981 года), взамен старых сидений, перешитых еще дедушкой Игоря, но, к сожалению, не сочетавшихся с новым амплуа авто.
Но, все это лишь промежуточный этап, грядет множество изменений, и, в частности, установка задней подвески от BMW, оригинального руля Nardi и кузовного ремонта для приведения машины в идеальное состояние. Есть и другие планы, но о них он пока умалчивает.
ВАЗ 2107 1986 года
- Диски Hayashi Bomber
- Спереди 14×6.5J ET7
- Сзади 14×7 ET0
- Проставки 16 мм
- Резина Dunlop Le Mans LM704 155/55 14
- Хром пакет от ВАЗ 2103
- Чешские фары
- Ранний салон ВАЗ 2105
- Руль нарди
- Спидометр Лада Рива
Галерея
Фото: Никита Середин
Место съемок: Коттеджный поселок «Донской»