Четырехдверный седан для дрифта

Сегодня суббота. Но сегодняшний фитмент будет может и не блестящим по подогнанности, но зато жизненным и показанным в жизни, со всеми вытекающими сложностями.

Кто-то не так давно сетовал, что мол круто посмотреть на четырехдверный седан участвующий в дрифте. Вуаля! Смотрите и радуйтесь! Toyota GX71 Cresta в стиле kyusha.

Эта машина дрифтовой команды из Hachioji под названием “Yaruki Mate!”. Это пародия на наклейку на дьявольской Зед из Wangan Midnight “Yanky Mate!”

Дрифт очень умелый.

Смотрите что бывает, когда задние колеса стоят под таким большим углом. Чуть посильнее нажал и забыл подкачать колесо… и бац!

Покрышка уделана в лоскуты! Обратите внимание на штатные брызговики. Когда они начинают стачиваться – значит ты движешься в верном направлении.

Креста даже со стандартным кузовом и немного сделанными арками выглядит шикарно.

Двигатель – стандартный 1G-G. Шесть цилиндров без наддува дают неплохой отклик. Звук выхлопа очень важен владельцу. Паук, сделанный из толстых труб, хороший помощник в этом вопросе. Чтобы его было лучше видно – покрашен в голубой.

Сиденье тоже должно быть заметным и конечно гоночным. Старый стиль, под стать стилю машины.

Так-так. А тут что у нас такое. Если вы разбираетесь в устройстве машин, то догадались – это второй привод дроссельной заслонки. Зачем же он нужен?!

Нужен он для дросселя от мотоцикла, установленного под рулем. А эта оригинальная деталь в свою очередь позволяет делать прогазовки в стиле банд босодзуку. Смотрим видео!

Источник

BODYBEAT