Акура ТиЭл: от сложного к простому

Профессинальные дизайнеры автомобилей в массе своей не просто так долго учатся. Потом еще столько же стажируются. Потом рисуют в стол. Только лучшие и самые тепеливые допускаются до дизайна внешности автомобиля. В большинстве своем работают они хорошо и результат в большинстве случаев получается очень хороший, на финальной стадии, конечно инженеры капитально портят фитмент, но это всегда можно исправить. Я очень полюбил сочетание стоковой внешности, качественного занижения и достойных широких колес. Но нашему сегодняшняму гостю — владельцу Акуры ТиЭл (Acura TL) можно дать отдельный приз, ведь он взял и заменил агрессивный спортивный обвес версии Тайп-Эс на более спокойный от «базовой» комплектации.

Вообще эта Акура когда-то была белая и совсем обыная, но ее владелец Джей Борсина (Jay Borcena) видимо не очень любил белый цвет и поэтому решил перекрасить ее в темно-фиолетовый. Фирменный цвет Ниссан Скайлан ДжиТиАр Ар33 (Nissan Skyline GT R33). Все работы по перекраске и кузову были проведены в мастерской «Дрип Сет» в Риальто, Калифорния.

Я уже рассказал про обвес, но не им живет «правильный» автомобиль, а фитментом, который, как известно, наше все. Арки в случае с большими и красивыми колесами (о них чуть позже) играют отдельную роль. Казалось бы машина выглядит практически стоковой, но нет. Задние арки увеличены так, чтобы сохранить почти стоковый вид, но при этом уместить в них колеса сказочной ширины в 11 дюймов (почти 30 сантиметров).

Раз уж я начал про колеса, то это наши уже любимые Ворк Варианца.

  • Сзади 19×11, вылет +17 с резиной 245/35/19
  • Спереди 19×9.5, вылет +15, резина 215/35/19

Колеса, хоть и крутые, а арки еще круче, но без хорошей настраиваемой подвески ничего такого не получится. На Акуре стоит настраиваемый комплект винтовой подвески от Меган Рейсинг. Стоит отметить, что несмотря на малый клиренс и сногсшибательный внешний вид, машина используется каждый день в качестве основной.

Боже, как везет жителям Калифорнии, что они могут лицезреть такие экзмепляры каждый день.

За картинки и машину благодарим СтенсВоркс.

BODYBEAT