Прогресс

Прогресс. Именно так я могу охарактеризовать прошедший сезон 2015 года, будь-то стенс или автоспорт, раз уж теперь мы его освещаем. Везде виднеется стремление к лучшему, несмотря на различные проблемы: экономические, политические, можно продолжать дальше до бесконечности. Мы уже видели много интересных проектов на мероприятиях, на фотографиях, натыкались на них случайно в интернете или просто замечали в потоке машин.

bodybeat-progress-6

Лучших из лучших вы, конечно же, уже много раз видели. В данном случае это не какое-то новое «открытие», а проект, который на протяжении всего прошлого сезона находился в постоянном прогрессе. И пусть официальная версия понятия «прогресс» гласит, что это движение от низшего к высшему, в данном же случае автомобиль стремился стать «низшим».

bodybeat-progress-9

В Санкт-Петербурге принято быть дружными в автомобильной культуре, по крайней мере, в «низкой» ее части, и вот однажды, после приобретения нового автомобиля с салона, нашего интервьюера «покусал» друг, и тот заразился болезнью под названием стенс.

«На самом деле еще года 2,5-3 назад я над ним угорал, все время подстебывал и в целом не считал стенс за тюнинг. А теперь он ездит на джипе и угорает надо мной…»

bodybeat-progress-4

Рассказывать про первые опыты над автомобилем мы долго не будем, тем более что длились они от силы пару месяцев. Подвеска TA-Technix, реплика «широких» восьмидюймовых дисков BBS RXII. Но этого хватило, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться. Дальше было межсезонье, которое и расставило все точки над «и». Был заказан из США комплект пневмоподвески AirLift Perfomance. Диски подбирались очень кропотливо, в итоге к началу весны приехали замечательные Watercooledind CC10 18×9.5 ET35. Как только диски были получены, машина отправилась на установку свежего сетапа, но тут ждал небольшой провал.

«В процессе установки выяснилось, что не все так гладко: вроде бы и болт-он кит, а машина упорно не хочет ложиться. Гуглим с ребятами фокусы 3 на воздухе и понимаем, что нормально лежащих машин без римгэпов практически нет во всем мире. Есть пара в Америке и несколько в Европе, но это просто ничто. С задней частью все предельно понятно: не ложится из-за стоковых рычагов. Есть готовые предложения от airlift, но решено варить их с нуля с возможностью регулировки и на ШС. С мордой оказалось не все так однозначно. Говорить сейчас об этом нет смысла, у меня есть эпос на одном автомобильном портале, аж в 4-х частях, как в Fucktory сделали маленькое чудо».

bodybeat-progress-12

В результате кузов наконец-то коснулся новеньких колес.

После доработки еще нескольких элементов автомобиль вышел очень гармоничным. Сразу же попал в команду Half Roll, чуть позже вместе с ними посетил «Граблi-3».

«Там мы впервые в этом сезоне собрались всей командой и отлично провели время. Потом было несколько питерских мероприятий, отдельно хочется выделить Tsunami Picnic. Отличная организация и развлекательная программа. Плюс ко всему мы с единомышленниками организовали в Санкт-Петербурге еженедельные встречи low cars meet, которые объединили всех неравнодушных к стенс-культуре в нашем городе. Также ездил на Slammest-3. Опять же всей командой Half Roll. Выставлял машину на Royal auto show-2015, и в завершение мы устроили мини-закрытие сезона Lowcarsmeet, где вручили небольшой приз самому достойному стенс-проекту нашего города».

Ford Focus 3

  • Кит-пневмоподвески AirLift;
  • Управление AirLift Autopilot V2;
  • Передние стойки AirLift Performance;
  • Задние аммортизаторы Koni Sport с подушками AirLift;
  • Самодельные задние рычаги на ШС;
  • Диски WatercooledIND CC10 18х9.5 ET35;
  • Резина Kumho Solus 215/40/18;
  • Удаление шильдиков;
  • Юбка заднего бампера от двухлитровой версии;
  • Переделан выхлоп, с насадкой 100 мм;
  • Передние тормоза 300 мм;
  • Сплиттер переднего бампера Rhino lip;
  • Задние диодные фонари от «старшей» комплектации.
BODYBEAT