Пять тысяч семьсот шестьдесят один (5761) километр российских и украинских дорог остались позади, мы дома после самого большого автомобильного (во всех смыслах) путешествия. Нашим основным семейным транспортом была наша низкая Астра на Ви-Максах, в которых, если быть честным, слегка сомневался, но все вернулось в целости и сохранности, за исключением одного болтика в лючке бензобака и конкретно стертой из-за мега развала задней резины. Харьков, Днепропетровск, Ялта и немного Симферополь радовали нас всем, кроме автомобилей. Я же с нетерпением ждал когда же мы, наконец, доедем до Одессы, там должно было случиться главное…
Симпатичный и в меру улыбчивый молодой человек с новым логотипом Бодибита — Олег Милченко, главный по биппу-культуре и японской классике в нашем блоге. Встреча с ним имеет историческое значение: я и вообразить не мог, что мы когда-нибудь вообще встретимся вот так лицом к лицу.
Желтая Трешка Жеки произвела на моих коллег-попутчиков, крайне далеких от автомобильной тематики людей, буквально неизгладимое впечатление. К слову, он один из первых, кто разглядел наш блог и стал писать какие-то комментарии, тем самым сподвигал нас на новые свершения. Естественно, ему тоже были вручены наклейки и мы договорились про вечернюю встречу со ребятами на правильных низких машинах. Об этом будет отдельная история, а пока прогуляемся/проедемся по Одессе и посмотрим, чем живут простые одесские автолюбители.
Итак, после обеда с Олегом и Жекой, мы продолжили прогулки и поездки по городу. Я надоел своей семье и друзьям тем, что постоянно останавливался около автомобилей и фотографировал машины, а не друзей на фоне местных достопримечательностей.
Первой, во время прогулки по Дерибасовской и окрестностям мне попалась чудная матовая БМВ в 30-ом кузове. Местные знатоки скажут пленка это или краска, больше похоже на краску. На мой вкус ее надо еще чуток опустить, колеса уже что надо, хоть и белые, с хорошим вылетом.
Продолжив поездки по городу, я выбежал на секунду чтобы пополнить телефонный счет. Мне тут же бросилась припаркованная около простого подъезда белая Супра. У нас такое берегут по гаражам и катаются только по вечерам и в выходные.
На следующий день мы отправились в гости. Надо сказать, что когда я куда-то еду, я всегда перебарываю желание остановиться, чтобы что-то сфотографировать, так как цель доехать гораздо приоритетнее. Именно в Одессе я первый раз себе изменил, когда увидел вот этот великолепный автомобиль. Честно скажу, я уже давно не фанат американской автомобильной промышленности, но даже мое сердце не выдержало.
А вот и владелец машины, которую я, кстати, совершенно случайно обнаружил на Драйв2. Я вручил ему визитку нашего блога и обещанием выложить фотографии. Сдерживаю свое обещание. Плюс ко всему, я думаю сделаю про этот Капри и его владельца отдельную заметку, даже не смотря на то, что стилистически автомобиль находится немного за рамками нашего блога.
Вечером того же дня за несколько часов до ключевой встречи автомобильной части моего путешествия мы прогуливались по своеобразной набережной Одессы, разглядывали, что там видно у Дюка со второго люка, изучали архитектурные особенности Потёмкинской лестницы и дома без стены… Сначала где-то в далеке проехала самая настоящая живая и легендарная Тойота АЕ86, которую до этого я видел только на картинках, потом меня буквально подкараулил сувенир для брата Михаила — самый настоящий, так сказать, во плоти Датсун 240 зед. Он, вот прямо так и стоял на улице с Минесоцкими номерами.
Прошу прощения за качество фотографий, улица была действительно очень темная.
На этом прогулка моя закончилась, мы пошли перекусить, а после я поехал на встречу со оплотом «стенс» движения Одессы, всей Украины, а может и всего СНГ. Об этом будет отдельная заметка, просьба набраться терпения.