Разварки завоевывают новые пространства. Многим, это не нравится, хотя мне кажется, это было неизбежно: мода на стретч и широкие диски никак не могла просто пройти мимо такого простого метода сделать широкие колеса под арки, а не наоборот.
Эта Тойота Ярис попадалась то там, то тут по разным форумам давно. Почему-то все заметки с ней проходили мимо меня. Занесла как-то меня нелегкая на ДжастСтенс и я завис на рыжей крохе и не смог отказать себе в перепубликации. Мало того, что владелец этого автомобиля живет в стране огромных рамных внедорожников, так еще и мужчина и он не гей. Зовут владельца — Питер, он, извините, фотограф.
Питер — старый боец уличных гонок. Сейчас уже не те времена, и как многие он двинулся в сторону стенса и фитмента. Питер выбрал тот самый простой и сердитый способ сделать широкие колеса, заказал местным умельцам сделать разварки 16х8 впереди и 16х10 назад. Другие умельцы натянули на них резину Ханкук 205/40R16 и 215/40R16. Казалось бы, машина и так достаточно низкая, но по их меркам она бы могла быть еще ниже, но тогда бы Питер потерял возможность попадать на ней к себе домой.
Особые респекты вручаются за клетчатый капот. Это не наклейки или винил какой-нибудь, а самая настоящая мужская краска.
В цвет апельсинов выкрашено все, включая крышку двигателя. Цвет, между прочим такой же, как красят Ламборгини.
Занижение достигнуто при помощи подвески Меган. Передняя распорка — Танабе. Небольшие работы так же проведены с коробкой, сцеплением, впрыском — полный спеклист в оригинальной заметке, там же есть еще немного фотографий.
Удивительно, но на сайте Меган Рейсинг, нету подвески на Ярис, а только низкие пружины.