Итак, пришло время для неофициальной рубрики «больная Япония», где обычно показывается то, что не всегда укладывается в голове неподготовленных читателей. Вероятно, многие спросят “зачем?”, по правде, у меня возник аналогичный вопрос, но пройти мимо такого невозможно, как бы ты не относился к этому.

Несколько фотографий этого Nissan Laurel C35 попались мне когда-то давно, в тот раз я прошел мимо, поскольку на тот момент меня переубедили что это пневмоподвеска. Однако сегодня я обнаружил сканы журнала Option 2 на блоге компании 326 Power с изображением все того же Laurel. Учитывая, что данная фирма создает самые низкие дрифтмобили в мире, и вообще, старается как можно больше автомобилей сделать низкими, при этом не признает хитрости типа пневмы, до меня дошло, что вероятнее всего этот C35 на винтовой подвеске и кастом-рычагах. Не исключено, что те же 326 “приложились” к его постройке. Work Emotion неизвестного мне размера очень хороши.

А вот, кстати, те самые сканы.

BODYBEAT