Прогуливаясь по территории Красного Кольца, вдыхая запах жженой резины я наслаждался ревом моторов.. Свернув в сторону тех парка я планировал немного отдышаться после очередного захода на трек и… испытал восторг. Среди большого разнообразия парковавшихся автомобилей я увидел ее, чистую, аккуратную, практически стоковую Silvia S15.
Любопытство заставило меня познакомиться с владельцем и послушать его историю. Свободного времени было немного, но Сева Рожок познакомил нас с Владимиром, владельцем этого авто и нам удалось немного побеседовать.
Владимир рассказал что было много идей как приготовить эту машину. На фоне огромного количества вариантов которые все мы сейчас видим в сети, фантазия зашкаливала. И все же было решено сделать сток-лук, прикрутить легендарные кеды Work Meister S1 P3 и воткнуть Kakimoto Racing N1.
Во внешнем виде применена концепция сток-лук с незначительными доработками, как показывает практика, концепция локальных а не глобальных изменений способна значительно трансформировать восприятие автомобиля в лучшую сторону. Автомобиль обзавелся сплиттерами, широкими колесами и занижением.
Рецепт оказался прост, практически стоковый автомобиль выделяется из толпы именно свой девственной внешностью, от которой мы так отвыкли.
Nissan Silvia S15
- Койловеры HKS Hipermax
- Полиуретановые сайлентблоки
- Двигатель SR20DE
- Прошитый в Японии мозг
- Сплиттеры
- Диски спереди Work Meister S1 3p 18×9.5
- Диски сзади Work Meister S1 3p 18×10