Lexus GS

Lexus GS Red Soul

Владелец: @ruby_gs300

Фото: @tiltclique

Автор: @tiltclique

Сегодняшняя история будет посвящена настоящему аристократу. Автомобилю, который воплотил в себе все составляющие большого престижного седана. Автомобилю, который в 1998 году был удостоен титула авторитетного автомобильного издания Motor Trend’s – лучший импортный автомобиль – Lexus GS300.

Ранее Артем ездил на всеми до боли знакомом Toyota Mark II в 90 кузове. И пока он ездил на нем, часто на сходках на глаза попадалась Aristo второго поколения, которая покорила его своей внешностью. Уже позже он узнал, что в стоке на ней встречается 2JZ-GTE и у нее есть замечательный аналог в виде Lexus GS300. Именно после этого наш герой и загорелся покупкой данного бизнес-седана. Артему повезло урвать экземпляр из Красноярска на первый же день продажи.

Наверняка у многих может возникнуть вопрос: “Почему именно стенс?”. Все очень просто – владельцу больше нравится дорабатывать визуальную составляющую автомобиля, нежели техническую. В кругах энтузиастов порой бытует мнение, что инженеры убивают дизайнерскую задумку при создании той или иной модели. И ведь правда, если взглянуть на концепт-арты, то можно увидеть, что дизайнеры стараются сделать автомобиль максимально низким, минимизировать огромное пространство между колесом и аркой, установить колеса большого диаметра, добавить отрицательного развала и многое другое. Поэтому можно сказать, что стенсеры воплощают идеи дизайнеров в жизнь. Благодаря концепт-артам у Артема и появилась такая мания занизить и поставить колеса больше, чем они должны быть.

Японский VIP (Bippu) седан – именно такая задумка лежала в голове владельца. Хотелось ниже, но чтобы все уместилось в сток арки, и при этом гармонично смотрелось с остальным сток луком. Чем меньше деталей, тем лучше.

К своему автомобилю он относится как к живому человеку, и описывает свои отношения к нему как отношения между мужчиной и женщиной: “Порой вы ненавидите друг друга, но все равно преодолеваете все сложности и остаётесь вместе…” Так и здесь, ты любишь свою машину, вкладываешь в свою машину часть души, но в какие-то моменты ты просто устаешь от тех или иных мелочей, которые, как правило, происходят в самый неподходящий момент, и думаешь: “… все, продаю!”. И вот ты просыпаешься, выходишь на улицу, смотришь на нее, а в душе приятно, в голове восторг – какая же ты крутая! – говорит Артем.

 

Автомобиль выглядит невероятно “чистым”, все находится на своих местах, нет ни одной детали, которая бы выпадала из общей гармонии. Он поистине приносит эстетическое наслаждение. Отличный пример для словосочетания “Сила в простоте”. Мы хотим поблагодарить Артема и всех, кто помогал ему в реализации этого проекта, и пожелать новый высот в этой уникальной культуре!

BODYBEAT