Культовых автомобилей становится все меньше, часть из них давно сгинула, другая часть разобрана на запчасти. Думаю те, кто так или иначе увлечен ими знают, что найти хороший экземпляр большая проблема, а рост цен за последние десять лет и вовсе загоняет в тупик. Пока одни продолжают делать кредитомобили, настоящие фанатики неотсутпно двигаются к своей цели. Напряжем умы и попытаемся вспомнить еще одну крутую Рыксу в России или странах СНГ? Правильно, таких почти нет. Имея эти мысли в голове, Виталий и принялся за доделку своей машины.
Все началось еще до её покупки, с приобретения дисков. Ими стали новые Work Meister S1 3P 18×10.5 +16 и 18×12 +5. Покупка заинтересовавшего экземпляра, к которому не успели приложить руки корчестроители и колхозники. Установка койловеров BC Racing DS и рычагов Billy Bons.
Бывает ли финал у проектов? Думается мне, что вряд ли. Всегда приходят мысли, чтобы что-то убрать, что-то доделать или переделать. К этому сезону было проведено много работ с подкапотным пространством: сингл турбо, топливо, зажигание и т.д. Вроде все хорошо, но не дают покоя несколько вещей: ошибочный вылет на передних дисках, из-за которого стоят проставки 35 мм; раскатка задних арок; и полная перекраска кузова. Когда Виталя остановится? Вероятно, никогда.