Автомобильная культура в СНГ пришла к тому, что новые проекты появляются у людей, которые не первый год занимаются доработкой машин и собрали уже не один автомобиль. Каждый новый проект, обычно, лучше предыдущего. И этот случай не исключение!
Борис Львовский – архитектор из Санкт-Петербурга. До Audi RS Q3 он владел Audi A4 B8. Сделав с ней все что хотел, он понял, что дальше идти некуда, кардинально улучшить проект уже не получится. Максимум – это новые колеса, плюс ко всему B8 уже сильно заезженный кузов.
Было решено покупать новую машину, но с кризисом, как и у многих, бюджет был ограничен. Не каждый, конечно, ограничивает покупку автомобиля 2.3 миллионами рублей, но по доходам и расход, как говорится.
Что можно за эти деньги найти интереснее и лучше A4 в топовой комплектации? Что-нибудь с полным приводом и минимум 300 силами? И чтоб кузов был оригинальный и не заезженный в стенс-культуре? Ответ прост: ничего. Можно было купить новый Suberb или Passat, но это был бы уже дауншифтинг. Случайный звонок в Ауди-центр изменил всю картину. Было решено остановиться на залежавшейся на складе акционной RS Q3, ведь она отвечала всем требованиям: укладывалась в бюджет, комплектация намного богаче, двигатель намного мощнее, полный привод присутствует. Кто бы что не говорил, но даже стандартная RS Q3 выглядит очень интересно.
Кто вообще занижает кроссоверы и зачем это нужно? Из истории покупки понятно, что кроссовер был приобретен в основном благодаря хорошему стечению обстоятельств. Но, как известно, главное правило «бойцовского клуба» занижай все, на чем ты ездишь. И Борис это правило свято чтит. Хочется отметить, что в случае спортивного кроссовера занижение пошло на пользу не только внешнему виду авто, заметно улучшилась и управляемость, ехать машина стала не как паркетник, а как спортивный хэтчбэк. Кроме всего вышесказанного, это был еще и очень интересный вызов, ведь в мире на тот момент никто не занижал Q3, не говоря об RS Q3.
Да и сейчас в мире всего две Q3 на пневмоподвеске: Бориса и девочки из Англии. Но во-первых у нее не RS, а во вторых она просто поставила пневму – фитмента, развала и каких-либо доработок кузова у нее нет.
@kagggie
«Стало очевидно, что если удастся занизить Q3 то я получу то, чего так давно добивался – по-настоящему уникальный проект»
При занижении возникло море технических трудностей: для нормального фитмента пришлось полностью переделывать все арки, накладки, крепления накладок и много чего еще; резать, переваривать, подгонять, потом снова подгонять, потом снова резать, и так до бесконечности. В процессе работ стало понятно почему заниженных Q3 так мало, а с фитментом нет вообще.
Список доработок
- Стойки спереди AirLift Perfomance;
- Сзади амортизаторы Koni;
- Пневмоэлементы AirLift Perfomance;
- Управление AccuAir E-Level;
- Блок клапанов A-ride/Fucktory;
- Датчики положения кузова A-ride/Fucktory;
- Диски Work Gnosis GS4 21х10.5 покрашенные в матовый аллюминий;
- Резина 245/35R21;
- Шаровые спереди Audi TT RS;
- Развал вкруг -4.5°;
- Переходные проставки спереди 25 мм;
- Переходные проставки сзади 31 мм;
- Шейвинг всех шильдиков и значков;
- Шейвинг крышки багажника и заднего дворника;
- Даунпайп E-Tune;
- Чип-тюнинг Revo Stage 2 (435 л.с., 550 Нм).