Видимо, мое призвание – писать о людях, которые владеют автомобилями марки Audi. Еще большего шарма придает то, что у этих людей до нынешних автомобилей были аналогичные модели. Ладно, закончим лирическое отступление. Сегодня я расскажу об Audi A3 8L, встретив которую на дороге, вы сразу решите, что с вами в потоке движется низкая S3. И дело даже не во внешнем виде.
Павел, владелец данной А3, за свои 24 года уже дважды становился владельцем Audi данной модели. Путь к красивому облику он начал с первой машины, которая со временем становилась ниже. Первым шагом к этому послужили укороченные пружины, а немного погодя, их место заняли винты TA-Technix. Со временем пришло осознание того, что агрессивный вид машины ну никак не соответствует ее начинке, которая представляла из себя 1.6 и автоматическую коробку передач.
Так в жизни Паши появилась его вторая А3, сердце которой было объемом 1.8 и турбиной в довесок, но и этого было мало. Машина подверглась легким доработкам по мотору, что позволило достичь 220 лс и 330 Нм крутящего момента с колес, но чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя были установлены тормоза от Audi ТТ и 6-тиступенчатая коробка передач от самого мощного Seat Leon Cupra R.
Я не просто так сказала о том, что вы можете спутать эту машину с заряженной версией Трешки – S3. Салон был полностью заменен на Recaro от S3 8L, а так же установлена оригинальная оптика от нее же. Руки добрались и до панели приборов, и до накладок на педали, и до ручки кпп.
Совсем недавно машина была полностью перекрашена, поэтому ее окончательный облик отныне будоражит кровь, я уверена, многих. Конечно, интересует вопрос: «а что же дальше?». Как и у любого человека, который встал на путь низких машин, ответ прост – сделать ниже.
Audi A3
- Двигатель 1.8T ARZ с головой AGU
- Турбина KKK 03S
- Чип Kalex
- Байпас Forge DV 007P
- Лифт мотора на 2 см
- Фронтальный интеркуллер Toyosports
- 3″ даунпайп
- 2,5″ прямоточный глушитель Magnaflow
- Тормоза спереди Audi TT/Golf VR6 312 мм
- Тормоза сзади Audi TT/Golf VR6 256 мм
- МКПП 02M-ERR от Golf GTI/Leon Cupra R
- Койловеры TA-Technix
- Стабилизатор Audi TT Quattro
- Сайлентблоки Audi TT
- Пропилен лонжерон
- Передние ксеноновые фары S3
- Спойлер S3
- Алюминиевые зеркала S3
- Полная ШВИ
- Сиденья Recaro Audi S3 кожа/алькантара
- Панель приборов Audi S3 с FIS
- Диски спереди RH ZW4 18×9.0 ET20
- Диски сзади RH ZW4 18×9.5 ET25
- Резина Yokohama S-Drive 205/40/18