В какой-то период жизни я осознал, что перестаю удивляться чему-либо в принципе. Не помню когда, возможно, лет пять назад, а может, десять, не знаю даже с чем это связано. Просто понял, что любому «ничоси», будь-то событие, явление или предмет, можно найти логическое объяснение. Даже в лежащем едва ли не на порогах Audi A4 Allroad логики достаточно для того, чтобы он был реальным автомобилем, а не скетчем на бумаге.
В Санкт-Петербург, как и на большую территорию страны, весна в полном её понимании ещё не добралась, дав ещё несколько дней на подготовку к сезону тем, кто ещё этого не сделал. Сергей, владелец Оллроуда до последнего момента не представлял, в каком обличии его A4 въедет в весну. И хотя пневмоподвеска была установлена ещё глубокой зимой, финальный образ, конечно, должны были сформировать диски. Прошлогодние от модели A7 S-line выглядели крайне скучно, посему были проданы. С диаметром было всё ясно – девятнадцать дюймов. Если кто-то посчитает, что на дюйм меньше было бы в самый раз, советую обратить внимание на огромные пластиковые накладки арок модификации Allroad. По случаю, друг Сергея, также подготавливая машину к лету, избавлялся от своих 3SDM 0.05 – так они появились на ступицах Ауди.
Возвращаясь назад, замечу, что на модель A4 Allroad штатная пневмоподвеска не предлагалась даже в качестве опции, в отличие от старшей A6. Вся разница с обычным авантом тут заключается в высоких пружинах и толстых, как на S4, стабилизаторах. Они – лишь одна из причин, почему база Оллроуда предпочтительнее для подобного рода проектов. Текущая конфигурация из подушек AirLift, кастом-стоек на базе штатных и блока управления Autopilot v2 – не первое занижение этого универсала. Предшествовавшие койловеры H&R Ultra Low покинули свои места по логичной причине – желание быть ниже без риска превратить в искры подрамник и прочие расположенные снизу элементы. При установке воздуха все элементы системы были установлены в скрытые за обшивками полости, сохранив функционал багажника и ниши запасного колеса. На виду остался лишь ресивер – иного варианта расположения без серьёзного кроилова нет.
Итак, мы имеем, на первый взгляд, классическое «внезапно», ведь это единственный в России A4 Allroad на пневмоподвеске, к тому же недвусмысленно намекающий на стенс. С другой стороны – всё просто! Во-первых, дооснастив машину пневмой, Сергей раскрыл название модификации полностью: раз уж для всех дорог, то, значит, не только для плохих, но и для очень хороших! Далее, внешние элементы этой версии: массивная хромированная решётка и пластиковый обвес в цвет кузова, в свете занижения, больше не демонстрируют джиперство, а напротив, расширяют и прижимают кузов к земле визуально. Наконец, чем нестандартней база, тем интересней результат – ведь, в конце концов, это и есть основная цель проекта.
Audi A4 Allroad
- Резина Triangle 215/35/19
- Шумо/вибро-изоляция
- Передние суппорта Audi A8
- Передние тормозные диски 356 мм