Помните, мы рассказывали о Honda Civic из Тюмени? Тогда владелец упомянул, что у него в гараже стоит низкая короткокрылая 8-ка. Настало время раскрыть карты. Вашему вниманию представлена одна из самых гармоничных Самар первого поколения.
Её путь начался несколько лет назад, еще в руках прошлого владельца. Роман купил её в не плохом техническом состоянии. Кузов был подготовлен для дропа, крепления крабов и рычагов были переварены выше, а так же был сделан лифт двигателя. К слову, ATS Classic уже занимали свое место. После покупки был сделан капитальный ремонт двигателя, приведена в порядок тормозная система, с заменой расходников в ходовой части.
Сезон 2014 года начался с переделки ходовой автомобиля, были установлены треугольные рычаги, нижняя распорка «Автопродукт», верхняя распорка стоек, заменены сайлентблоки, короткая рулевая рейка с 2.9 оборота. Также есть задняя четырехточечная распорка стоек. Автомобиль, благодаря таким манипуляциям, получил очень хорошее управление и отзывчивый руль. Осенью ждет новые винты от Антона Токса.
Стоковый интерьер Романа не устраивал, были инсталлированы сиденья Recaro LX, деревянный руль Momo Indy, перфорированные накладки на педали, перфорированные ручки поднимания стекол, магнитола Alpine, колонки Alpine Type E в штатные места, зашумлена задняя часть автомобиля.
Роман профессионально занимается полировкой автомобилей, в этот раз сказка не про сапожник без сапог, он отполировал в 3 этапа и нанес защитное покрытие на кузов, пластик и стёкла автомобиля. Многие не верят, что машина в родной краске. Работы с кузовом было немного, кроме вышеупомянутого переноса креплений рычагов, был еще пропилен лонжерон для привода и, естественно, усилен.
Из планов на автомобиль, помимо новых винтов, у Романа значатся еще задние дисковые тормоза и новый мощный мотор, под стать подвеске и управлению. В скором времени ожидайте рассказ о его обновленном Honda Civic.
Видео
ВАЗ 2108 1985 года
- Винтовые кастом-стойки
- Подняты крепления рычагов
- Треугольные рычаги
- Нижняя распорка
- Верхняя распорка
- Четырехточечная распорка сзади
- Задний развал >3.5°
- Диски ATS Classic 13х8 ET1
- Резина спереди Nankang AS-1 175/50/13
- Резина сзади Yokohama Parada 175/50/13
- Мотор поднят на 55 мм
- Полировка кузова
- Выхлоп Stinger
- Сиденья Recaro LX
- Руль Momo Indy
- Перфорированные накладки на педали
- Перфорированные ручки поднимания стекол
- Короткоходная кастом-кулиса
- Фильтр нулевого сопротивления
- Фильтр сапуна