Три подхода

Некоторое время назад, я считал, что лучшим выбором для Астры будут колеса от Мерседеса и активно к ним присматривался. Именно поэтому, я обратил внимание на эту очень разплановую троицу Гольфов, которые очень наглядно демонстрируют, что хорошая посадка — это все, а колеса делают автомобиль. Кстати, вся троица оснащена пневмоподвесками и совершенно разными колесами.

Первым пунктом идет, тот ради которого все задумывалось — белоснежный гладко бритый красавец на тех самых прекрасных Мерседесовских колесах. К сожалению, интерьер обшитый замшей и музыка, построенная вокруг айпада, не видна сквозь затонированные стекла. Ричард, одумайся, отдири тонировку. На машину, кроме тонировки, установлена подвеска Мейсон Теч Эир Райд (Mason Tech Air Ride) с контроллером Изи Стрит (Easy Street).

Второй красавец щеголяет дисками Ворк ВиЭС-ИксИкс (Work VS-XX) 17 дюймов шириной 8 и 9,5 дюймов, с вылетами +35 и +41. Митун (владелец автомобиля) установил на автомобиль бампера от версии ДжиТиай. Спереди стоял балоны от Эир Лифт (Air Lift), сзади — Эир Хоуз.

Замыкает троицу серый Гольф с бритым передним бампером от Джи Ти Ай, губой Вотекс и задним бампером от Ар32 (R32). Ездить низко и красиво ему помогает комплект от Бэгярд (Bagyard) спереди и УвЭир Аир Хоуз (UVair Air House) в сочетании с настраиваемыми амортизаторами Кони сзади. Над двигателем тоже немного поколдовали, в том числе в него установлен комплект впрыска метанола (видимо в сочетании с водой) от Сноу Перфоманс (Snow Performance).

Фотографии — Ай Джей Джилет, специально для Канибит.

BODYBEAT