Ещё несколько лет назад улицы моего города были заполнены разными моделями “Ауди” 90-х годов. Именно такой мне и запомнилась компания: “Ауди” — значит старая “бочка”. Но о более старых моделях у меня не было никакого представления, я даже никогда таких не видел. А вот именно они были и остаются самыми интересными. И я познакомлю вас с одним из таких экземпляров. К тому же это не совсем обычная европейская 100.
Hubert — настоящий любитель классических автомобилей. Помимо старой C2, у него есть “Гольф” первого поколения и Steinwinter 250L (как я понимаю, это несколько удешевлённая версия Fiat 126).
Но вернёмся к теме. Это Audi 100 81-го года в кузове C2 с 136-сильным мотором. Здесь есть несколько деталей от Audi 200 (версия для США). Поэтому она и выглядит так не по-европейски.
Hubert купил эту старушку с небольшим пробегом (сейчас — 140 тысяч километров) полтора года назад при очень необычных обстоятельствах. Hubert вообще не планировал покупать автомобиль. У него был Mk1, который должен был стать главным проектом жизни. Но внезапно появилось объявление этого непривычного экспоната. Наш герой видел подобную машину впервые (собственно, как и я) и без особых раздумий решил её купить. После покупки жизнь перевернулась.
Понятное дело, что для такой редкой и старой машины сложно найти киты для занижения. Поэтому назад встали всего лишь новые пружины, а спереди появились кастомные койловеры. Эти доработки притянули машину к земле на 130 милиметров. Диски были заменены на Remotec модели A (R16x9J ET8).