Ave Silesia

Так уж получается, что “Пассаты” заполонили эти выходные. Но сегодня я расскажу о более новой модели — B5. Конечно, это не чистейший OEM+, но у каждого владельца есть свой вкус. И это позволительно, тем более, что B5 не так уж много.

Как уже говорилось, Passat пятого поколения — всё ещё редкий гость на VW-сцене. Меня всегда ошеломлял этот феномен: их поразительное количество на улицах (в первую очередь европейских), но ещё несколько лет назад красивых “Пассатов” вообще не было. Но совсем недавно ситуация изменилась, отчасти благодаря развитию пневмоподвесок. Об этом я немного говорил во вчерашней публикации.

Люди по каким-то причинам охотнее занижали “Варианты”, хотя я могу быть не прав. Универсалы мне безумно нравятся и честно признаюсь, что до определённого момента седаны мне не нравились вообще. Будет сложно, но попытаюсь рассказать об этом в лучших красках.

В середине 2007-го этот автомобиль был пригнан из Франции в Польшу, где и был куплен Михалом. Он изначально искал Passat Highline в кузове “седан” с 1,9-литровым 130-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. Михал даже не рассматривал какие-либо другие варианты. Удалось найти точно такую машину, разве что коробка была 5-ступенчатой. Зато очень понравился светлый салон.

Пройдя через эпоху диодов и неонов, Михал понял, что машина должна быть низкой и широкой, соответствовать всем канонам German Style. Поэтому появились Schmidt TH-Line (которые позже были заменены на Dare DR-RS R18x8J и R18x9,5J) и пневмоподвеска, устанавливая которую пришлось немало повозиться. Но только долгий и упорный труд привёл к такому невероятному результату. И со временем появились детали с американского рынка, гармонично дополняющие синий кузов. Помимо всего был установлен салон от Passat CC, что тоже далось нелегко.

За шесть лет изменилось многое, но планов у Михала тоже немало. Это и кожаный моноцветный салон, и доработка пневмоподвески, а точнее украшательство комплектующих в багажнике.

И остаётся одна большая проблема — зазоры между кузовными деталями. Исправление этого недостатка требует времени и сторонней помощи. “Nobody’s perfect”, как говорилось в старой рекламе “Фольксвагена”.

BODYBEAT