Audi 80

4

Порадую вас рассказом о старой AUDI, которая преодолевает свой тернистый путь, несмотря на возникающие трудности и проблемы, не без помощи своего хозяина. Зовут его Олег Продан, ему 25 лет. Работает в швейном бизнесе родителей, отучился в Институте физкультуры на педагога, всю жизнь в спорте, участвует в соревнованиях, при возможности, по спортивному ориентированию. Немного фотографирует, в частности автомобили, и начал снимать видео.

Немного о самой машине: AUDI 80 B2 — двухдверный седан, 1980 года выпуска, в редкой комплектации GLE, с двигателем 1.6 YZ с KE-jetronic, но взамен его был установлен карбюратор Solex. Были небольшие приятные опции в виде противотуманок и антенны с электроприводом.

После покупки автомобиль первым делом подвергся переборке силового агрегата, т.к. Олегу показалось, что он не едет на свои 110 сил. Был заменен генератор, стартер, катушка зажигания, трамблер. Олег знал, еще до покупки, как она должна будет выглядеть — с тем учетом она и покупалась, чтобы привести её в желаемый вид.

Долго ездил на пиленых пружинах и родных штампах, около 4 месяцев. В апреле 2012 года узнал, что есть в Донецке клуб лоурайдерщиков. Приехав пообщаться, был вразумлен, и первоначальная идея о заказе коротких пружин и амортизаторов была отброшена. Саша Norbert, про Kadett которого мы уже писали, предложил свою помощь с переделкой и установкой амортизаторов.

тогда я и не думал, как можно оказывается все резать и переваривать

2

Изготавливать стойки пришлось самим из койловеров VW Golf МК2. Далее следует их переделка: разбор, отрезка нижней части и крепления рулевых тяг, срез нижних опор передних пружин и весь остальной сапог. Следующий этап – перемещение рулевой сошки. Данная операция позволит вернуть рулевые тяги, при значительном занижении, в их правильное, горизонтальное, положение, а так же увеличить диапазон регулировки положения опоры пружины. Для этого были отрезаны рулевые сошки от стойки, не забыв отметить ее верное положение относительно поворотного кулака во избежание проблем с регулировкой схождения передних колес.
Далее, предварительно избавившись от лишней части на старой стойке, выставляем сошку в нужное положение и центруем ее при помощи трубы подходящего диаметра. Теперь следует ответственный момент – нужно вставить амортизатор в стойку и померить, какой длины винтовая часть понадобится, чтобы она закрыла полностью амортизатор и дала затянуться верхней центрующей гайке. Отрезаем необходимое от останков TA-Technics, привариваются сошки на правильно отмеренное место вместе с винтовой частью койловеров. Центруется эта часть и с помощью сварки закрепляется на стойке. Затираются сварочные швы и красятся для эстетичного вида.

в апреле 2012 года узнал, что есть в Донецке клуб лоурайдерщиков

По кузову было сгнившее заднее левое крыло, которое было заварено. Также были куплены передняя юбка и задняя (очень редкая) окрашена была локально в требующих того местах. Салон очень хорошо сохранился, но нужно перешить водительское сиденье, которое слегка потрепано. Колеса это реплика ATS от MOMO Quasars, резина Falken 165/50/15. В планах у Олега найти боковые юбки от Quattro, спойлер Duck Tail, более широкие колеса, возможно даже в 16 диаметре. Дальнейшее занижение находится в списке обязательных доработок на следующий сезон, как и полная перекраска кузова.

1

8

AUDI 80 B2 1980

Спек лист:

  • Кастом койловеры из VW Golf MK2
  • Диски MOMO Quasars R15 7J
  • Резина Falken 165/50/15

Фотографии: Олег Продан
Видео и монтаж: Олег Продан

BODYBEAT