Бумер StanceWorks – долгострой удался

Три года назад Майк Бёроуз (Mike Burroughs) купил подвернувшийся ему двигатель S54. Кто не в теме – этот 3,2 литровый мотор BMW ставила на М3 в кузове E46 начиная с 2001 года, а также на некоторые другие особо быстрые автомобили. Википедия все про это знает. В тот самый момент Майк задумал свапнуть это пламенное “сердце” в купе Е36. И сделать это он хотел так, как бы это могли сделать сами BMW. То есть, все должно быть максимально аккуратно и все хитрые электронные системы обязательно должны правильно работать.

Майк изначально не хотел особой спешки в этом проекте. Многим уже казалось что это никогда не завершится. Не без труда, но все получилось. Кузов конечно пришлось немного покроить, но в итоге новый двигатель встал на родные опоры. Хотя впуск вызывал много споров, но в конечном счете все получилось лучше чем у самого BMW. Впуск хорошо видно на видео(ссылка на него чуть ниже). Вместо оригинального впуска были сделаны длинные немного загнутые дудки, индивидуальные для каждого цилиндра и дросселя. Как водится, это привело к улучшению отклика на акселератор и к увеличению мощности на 30-50лс, что было подтверждено на беговом стенде замера мощности.

Приборную панель пришлось поставить тоже от Эмки Е46. Новые пределы скорости на ней радуют владельца и окружающих.

Другой совсем не скромный шаг был сделан в плане подвески. Изначально на машине стояли более чем неплохая винтовая подвеска Бильштайн PSS9. Но хотелось особо низкой посадки, для офигенного стэнса (крутости чтоли, так наверное это слово можно перевести). Тогда было принято решение обратиться к знаменитой в узких кругах фирме AST. Они сделали специальный комплект стоек с укороченными корпусами и штоками, а также специально подобранными клапанами, чтобы это все правильно работало на мегакоротких пружинах. Отправной точкой был комплект гоночной спецификации, в итоге же получился комплект “СтэнсВоркс: Нулевой клиренс”(StanceWorks: Zero Clearance by AST). Очень маленький клиренс, но при этом машина превосходно управляется и вообще ведет себя на дороге как хорошо настроенный гоночный агрегат.

И наконец диски. Это 17×8.5 и 17×10 OZ Mercedes AMG Aero. Их отдали фирме Rotiform, которая их перекрасила, отполировала обод и самое главное переделала сверловку с 5×112 на 5×120. Диски стоят на машине без каких-либо переходников и проставок. Браво Майк!

Самое сладкое – ВИДЕО, отлично снятое и смонтированное WagenWerks и AWOL. В нем Майк и Бен из СтэнсВоркс рассказывают про постройку машины, показывают саму машину и как она превосходно звучит и едет.

Кто в танке – еще раз говорю, жмите ССЫЛКУ НА ВИДЕО!

BODYBEAT