Бюргер

wartburgyello1_result

А мы всё продолжаем рассказывать об униженных автомобилях. Я бы себя не назвал яростным фанатом “Вартбургов”, да и видел я их всего три-четыре раза. Что я о них думаю? Обычные немецкие “Жигули”, тоже имеющие свой потенциал. И если в 70-е о них знал каждый, по крайней мере в Европе, то сейчас их не увидеть вообще. Поэтому сейчас владельцы каких-нибудь 353 привыкли к вниманию со стороны.

 

Марек, владелец этого “Вартбурга”, проживает в Люблине и работает менеджером в автомобильном магазине.

 

Его жизнь (т.е. почти 30 лет) с детства связана “Вартбургами”. У отца всегда в гараже стоял один. А этот, уже четвёртый по счёту, был куплен в 2010 году у школьной учительницы Марека по музыке. Машина принадлежала её мужу, который умер 13 лет назад. Так уж получилось, что Марек смог купить этот жёлто-бежевый “Вартбург” только через пять лет после того, как впервые его увидел. То он работал в Шотландии, то у него не было денег, то владелица не хотела его продавать. И только три года назад их пути пересеклись.

 

Марек говорит, что машина напоминает женщину своими капризами. Но звук двухтактного двигателя это полностью компенсирует. Кстати о двигателе — это мотор объёмом 992 см³ и мощностью в 50 л.с.

 

При занижении колёса “Вартбурга” уходят в положительный развал и пришлось попотеть, чтобы исправить этот недостаток. В итоге были использованы амортизаторы Peugeot 306 и пружины Mercedes W201. Занижение — 140-150 мм.

 

Кузов полностью стоковый, как и салон. Разве что руль от Nardi немного оживил картину.

 

Планы — доработка аудиосистемы, хромирование оставшихся элементов под капотом и замена колёс. На какие? Пока что это тайна.

 

В сторону Марека полились лучи критики за BBS RM004 (R15x7,5J с Nankang NS2 165/50). Приверженцам польской сцены они казались плохим выбором для такой машины. Но позже, когда машина удостоилась многочисленных наград, оказалось, что это настоящий выстрел в яблочко. Упорство и настойчивость себя полностью оправдали.

BODYBEAT