Das Original

yellow1

Я люблю классику. Хотя кто вообще её не любит? У нас тут лучший пример — жёлтый “Гольф” Шимона, который увлекался старыми мотоциклами до тех пор, пока случайно не купил Mk1.

 

“Меня зовут Шимон, я инженер-механик. На данный момент работаю проектировщиком, в будущем хотел бы работать в автомобильной сфере. Живу в 60 километрах от Щецина, являюсь любителем классических автомобилей и мотоциклов.

 

Всё началось в 2002 году, когда я начал реставрировать мотоцикл SHL 1963 года. Это было ещё во время учёбы. После реставрации я понял, что нужно искать очередную основу для проекта. В общежитии друзья часто говорили о тюнинге VW. Через какое-то время я понял, что это весело. Поэтому я и занялся тюнингом VW. Очевидно, классических VW.

 

Являюсь владельцем автомобиля с 2009-го года. Но скорее не автомобиля, а кузова — мой Mk1 был куплен без двигателя. Прошлый владелец нашёл Mk1-кабриолет и поэтому решил продать кузов. Я решил взглянуть на него и, как оказалось, он был в очень хорошем состоянии. Покупка быстро переросла в подготовку к покраске. Примерно через 12 месяцев машина уже была построена. Думаю, год — это не самый худший результат, тем более, что машина была полностью разобрана. Во время реставрации оказалось, что знакомый отца хотел избавиться от своего “первого”, двигатель которого был перебран на год раньше. Повезло, у меня появился гнилой VW со “здоровым” двигателем, который я и поставил в жёлтый кузов.

 

Подозреваю, что самым интересным случаем во время реставрации была поездка на очередную свалку в поисках хромированных бамперов. Тогда я узнал, что недалеко от моего городка живёт некий пан, у которого якобы есть какие-то запчасти от Mk1. Я думал, что это будет очередным “слепым выстрелом”, но мы всё равно договорились о встрече в его гараже. По приезде я сильно удивился. У него было очень много интересных деталей, например, хромированные дверные ручки. Были и нужные бамперы — оригинальные, которые почти двадцать лет пролежали в сухом гараже. И именно благодаря ему моя машина выехала на хромированных бамперах. Раньше я был уверен, что они находятся за пределами моих финансовых возможностей. А этот добрый дядя хотел лишь бутылку хорошего виски. Поиск “хрома” казался сложнейшей задачей, но эта история подтвердила, что найти можно всё. Главное — уметь искать.

 

Ранее были ATS Classic 13×7 и 13×8, который создали эффект “низко и широко” (и немного по-пацански — прим. автора). Теперь же — более классические BBS RS и деликатное занижение. Многим это не нравится, но мне просто жаль машину — хочу ездить по польским дорогам.

 

Одна из самых интересных деталей моей машины — работающее радио в совокупности с одним центральным динамиком. Они позволяют прочувствовать “фантастическое” качество, которым восхищались в 1977 году. Мне не очень нравится 1.6D, но за впечатляющий расход (4-4,5 л/100 км) ему можно многое простить.

 

Дальше есть только два направления. Первое: останется 1,6D, я зарегистрирую Mk1 как антикварный автомобиль и получу жёлтые номерные знаки. Второе: свап на 1,6 EG и дополню машину салоном от GTI.

 

Ещё несколько лет назад я и не думал, что стану обладателем “Гольфа”. Интересно, что друг из общежития уговорил меня купить этот VW, а теперь и сам жалеет, что не взялся.

 

Больше всего мне помогал отец, который выносил все мои “идеи” и помогал в их реализации. За это я ему очень благодарен. Помимо его я бы поблагодарил друзей из общежития. Это они познакомили с миром разборных дисков и винтовых подвесок. А вкупе с моим очарованием классикой это дало результат, который мы видим на фотографиях.”

BODYBEAT