Чеввилак из Финляндии

Больше красивых легковых автомобилей я люблю только пикапы. Они поражают своей бесполезностью в городской, да и вообще в современной жизни. Может быть это какие-то детские переживания связанные, с бесконечными грузовичками, в которые мы все играли дома и в песочницах. Следом за Олегом, я решил, наконец, сделать заметку про удивительный пикап из Финляндии, принадележащий почти нашему соотечественнику.

По правде сказать, это не один человек, а целая маленькое ателье/мастерская Лоутойз (Lowtoys) из городе Хельсинки. Кто немного знает язык Шекспира, поймет основной месседж такого названия, остальным переведу «низкие игрушки». Я уже писал про игрушки в первом абзаце, видимо, не у меня одного детство все никак не пройдет.

Итак, к ребятам попал достаточно редкий экземпляр ДжиЭмТи400 СуперСпорт (GTM400 Super Sport): задний привод, одиночная кабина, двигатель 7.4л, 230л.с, трехступенчатый автомат и немного «спортивная» подвеска от Билштайн (Bilstain). Работа закипела.

Все правильные пикапы имеют раму в основании. Рама вообще лучший друг любителя занизить автомобиль. Ребята решили поставить комплект пневмоподвески, а перед этим слегка перекроили и покрасили раму, собрали новую подвеску и установили, собранную из разных компонентов, пневму. В кабине поселились четыре переключателя, управляющие работой подвески, которые отвечают за перед, зад, левый и правый бока. На спущенных балонах машина ложиться рамой на землю. Подробности и техническию детали лучше прочитать на странице проекта на Драйв2, зачем я буду тоже самое еще раз писать.

Мой любимый, внимательный читатель уже, наверное, заметил, что машина спереди стала выглядеть иначе, чем исходник и выглядит скорее, как Кадиллак, а не Шевроле. В поисках нового внешнего вида, владельцу особенно приглянулась «морда» от Эскалейда. Излазив весь заокеанский интернет, он понял, что найти готового донора за разумные деньги не получится, поэтому было решено собирать все своими силами из стеклопластика и оригинальных запчастей (фары, решетка). Получилось, что надо. По готовым матрицам в мастерской уже сделали ещё четыре таких трансформации на машинах клиентов.

Перекраивая весь автомобиль на свой вкус, сложно остановится на середине. Салон решено было взять салон от БМВ пятой серии в кусове Е39. Его пришлось немного удлинить со стороны пассажира, потом его переобшили, дополнили тематическими деталями и готово.


Удивительно, но в небольшой фотосессии не было ни одной фотографии с видом сзади, компенсирую это упущение фотографиями в процессе постройки.


Напоследок, хочу пожелать удачи ателье Лойтойз и, надеюсь, что это не последний обзор их творений в нашем блоге.

BODYBEAT