Clover Elantra

Не так давно я ездил в отличный город Санкт-Петербург. Там я познакомился с Никитой и его любимой «малышкой» Элантрой.

Скажу сразу, эта Элантра не из тех явно успешных и законченных проектов, что обычно красуются в заголовках известных блогов, но мне показалось, что она на верном пути и что в ней уже точно есть, как минимум, половина успеха. Может, даже больше. Зная, как всё когда-то происходило с Диминой Низкой Астрой, я вижу, что эта Элантра где-то в середине пути.

Никита трепетно относится к своей машине и всегда говорит, что она первая, единственная, и конечно, самая любимая. К выбору доработок он подходит тщательно и аккуратно. Лучше ничего не приделывать, чем приделать какую-то бяку, лишь бы хоть что-то отличалось от стандарта.

Из доработок стоит отметить, прежде всего, подвеску XYZ SuperSport. При выкручивании подвески в сторону занижения пришлось побороть задний стабилизатор, а точнее его пришлось загнуть, чтобы он не задевал за рычаги и кузов. Может показаться, что машина недостаточно низкая, но это лишь пока вы не видели рядом стандартную такую же. Стойки можно подкрутить еще ниже, но перемещаться тогда будет совсем сложно, ибо уже сейчас на машине стоит наклеить стикер «No FAT chicks». На днище предостаточно выступающих элементов, а порогов, делающих машину визуально более низкой, очень недостает. Но, наверное, основные препятствия к большему занижению — это пружины, диски и, главное, резина.

Диски достались как-то по случаю. Марка неизвестна. Известны лишь параметры: 15″ 6,5J, вылет 28, 4х114. Резина сейчас стоит вполне обычной размерности 195/50. После долгих раздумий диски были приведены в чувства и выкрашены из баллона Montana в ярко-зеленый цвет.

Еще из доработок стоит отметить выкрашенные в цвет кузова молдинги и белые поворотники на крыльях — они придают виду Элантры аккуратность. Передняя губа от Опеля Астра визуально добавляет низости спереди. Наклейка Клевера и вечно исчезающая елочка довершают зеленую тему среди аксессуаров. Из полезных технических доработок: передние тормозные суппорта двухпоршневые от Hyundai XG. Все-таки вовремя остановиться важнее, чем быстро разогнаться.

По прошествии времени мне эта машина все еще кажется интересной, хотя теперь я явно вижу, к чему стоит стремиться Никите в плане доработок Элантры. Самое главное — найти диски поинтереснее и пошире, чтобы они все-таки вышли за крылья своей кромкой. Второе важное — добавить отрицательный развал на всех колесах. Я знаю, что это машина на каждый день, и большой отрицательный развал очень губительно сказывается на резине при обилии езды по прямой. Так что тут только умеренно. Ну и третье — найти подходящую резину, но, вероятно, поуже нынешней, чтобы получился стретч. Так, чтобы колесная арка не терлась о боковину протектора, а оставалось место до скоса боковины. Можно присмотреться, например, к резине Nankang.

Также принимаются все ваши позитивные рекомендации относительно того, что стоит делать с Элантрой дальше, учитывая, что денег, как всегда, не безразмерное количество и продавать ее хозяин не собирается.

В завершение небольшое видео.

BODYBEAT