Другой Corrado

corravr6t1_result

Старых Corrado становится всё меньше и меньше. Встречаются они очень редко, но найти сток уже почти невозможно. Об одном из таких мы и поговорим, принадлежит VW парню по имени Кейси Стенли из США.

 

Кейси купил эту машину в январе 2009-го у первого владельца, машина была в полностью стоковом и абсолютно идеальном состоянии. Перед покупкой Кейси задумывался о постройке Camaro ’69 или Cadillac Coupe DeVille ’66. Но сделал выбор в пользу “Корра” по определённым причинам. Ему нужна была машина, которая может занять место на автошоу, но в то же время такая, которой можно было бы наслаждаться по выходным.

 

Что его заставило отказаться от идеи маскл-кара и вернутся к европейской школе? Кейси был вдохновлён проектом Дейва Пэстера (Dave Paster), полноприводным Corrado с VR6-турбо.

 

Владелец гордится стенсом и способностями пневмоподвески, которая делает из Corrado отличнейший дейли-кар. И вообще он им очень доволен; отчасти из-за того, что это его первый проект.

 

Благодаря пневпоподвеске Airlift и дискам 17″ ABT A9 этот VW отлично выглядит на выставках. А на треке VR6 с турбиной Kinetic T3T4 делают его ещё и отличным соперником. Из более “мелких” доработок — ручки Audi A4, зализаны эмблемы, повторители и вырез под выхпоп. В салоне ­— Recaro с кастомной обшивкой, замшевый потолок и стойки.

 

Самое сложное, что пришлось сделать — “выбрить” подкапотное пространство. Пришлось позвать друзей и брата Шейна. И теперь мы можем видеть результат их работы.

 

Наверное, это один из самых красивых Corrado, которые я видел. У него уже есть внешность завершённого проекта, но Стенли хочет поставить бо́льшую турбину и сделать VW полноприводным.

BODYBEAT