Эмоциональный

В последнее время появилось просто какое-то неимоверное число проектов на базе BMW E36. В основном, это купе тёмных цветов, и все они до безумия однообразны. Нет, это не плохо — это очень и очень здорово. Но порой кажется, что у каждого владельца в бардачке лежит план:

  • Поставить подвеску с невероятным занижением
  • Поставить широченные диски

И зачастую на этом всё заканчивается. Очень радует, что существуют такие люди как Дамиан Ковальски. Его “список” оказался куда обширнее.

В определённый момент Дамиану захотелось купить Е36-кабриолет, он собрал деньги в кучу и с серьёзными намерениями отправился на поиски. До покупки он посмотрел всего два “Биммера” и уже в ноябре 2008 рассекал по польским улицам на только что приобретённом “кабрике”. Дамиан был доволен своей покупкой ровно до тех пор, пока не познакомился с German Style, и не наткнулся на фотографии красивых BMW, выполненных в этом стиле. Ещё немного позднее он увидел такие вживую. Тут-то и понял, что нужно что-то менять.

Как только я увидел фотографии кабриолета, я сразу определил, что машина влилась в тусовку довольно давно. На это намекает чёрный кузов и оранжевый салон. Сейчас вряд ли кто-то из серьёзных парней выбирает подобные цвета. Именно это сейчас и помогает машине выделится из массы унылых “троек”. И знаете, я бы сказал, что эта машина — синоним слова “эмоциональный”. И готов поспорить с каждым, кто с этим не согласен. Ну кто бы, если не он, окрасил классику стенса OZ Futura в оранжевый? Конечно, примеры найдутся, но кто бы сделал это так гармонично?

“Сложнее всего было найти золотую середину. “Низких и широких” Е36 очень много, и нужно было как-то выделиться. Сейчас уже сложно что-либо изменить, чтобы не испортить вид.” — Дамиан

За пять лет владелец со своим “Биэмдаблью” проделал очень многое. Во-первых, заменил M50B25 на M52B28, поставил LSD с 40-процентной блокировкой и установил пневмоподвеску. Ею Дамиан очень доволен, он и не представляет, как бы ездил по польским дорогам на “статике”. Помимо этого, Дамиан установил её самостоятельно, без чьей-либо помощи.

Внешне машина тоже немного преобразилась: появился привычный для такого рода машин М-пакет и новая оптика. Диски — это OZ Futura 17×9,5 ET18 спереди и 17×11 ET12 сзади с покрышками Dunlop SP9000 215/40 и 245/35 соответственно. Под ними появились новые тормозные диски диаметром 325-мм спереди и 320-мм сзади.

И интерьер не остался незатронутым. Перешитые сиденья, мультифункциональный руль и нижняя часть приборной доски от купе M3 того же поколения, оригинальная деревянная отделка и автоматический климат-контроль.

Дамиан гордится тем, что сделал всё сам. Впрочем, салон и покраску доверил опытным мастерам. Для полного счастья осталось установить компрессор и навести кое-какой порядок в багажнике. А вообще, Дамиан уже подумывает об очередном проекте.

Кстати, Дамиан так любит свою машину, что создал для неё страницу в фейсбуке. Помимо этого, мы благодарим его за фотографии, сделанные специально для нашего издания.

BODYBEAT