Евролоу

В последние дни я сильно увлёкся VW, поэтому сегодня немного разбавлю блог очень необычным “Мерседесом”. При словах “Мерс на пневме” на ум приходит скорее что-то вроде E-класса начала 90-х, чем ретро-модели типа этого W108. Вообще-то я недолюбливаю “Мерседесы”, но у данного грандиознейшего экземпляра уж слишком богатая и интересная история. Поэтому я и решил о нём рассказать.

 

Начать стоит с того, что это S-класс 67-го года с “автоматом”. Автомобиль был пригнан из США в 2007-ом году. Почему? Потому что был в оригинальном цвете, на оригинальных заводских покрышках, что свидетельствовало о его небольшом пробеге. Ко всему, до этого был только один владелец. Maciek изначально хотел сделать из него своеобразный лоурайдер — идея неплоха, но на самом деле всё выглядело куда печальнее: днище и пороги были в плачевном состоянии.

 

Реставрация началась — автомобиль был разобран до болтиков, а кузов, как и каждый элемент ходовой был отпескоструен. Было много трудностей, машина почти год стояла в малярке. В это же время появилась четырёхконтурная пневмоподвеска, а двигатель поддался капитальному ремонту. Но чуть позже оказалось, что это бессмысленно и был куплен идентичный. Прошло тоже немало времени: на поиск всех нужных новых деталей ушло около двух лет. Зато теперь с уверенностью можно сказать, что двигатель новый.

 

Похожие проблемы были и с коробкой передач. Поскольку это оригинальный “автомат”, он должен был остаться именно таким. Самое сложное, что только можно себе вообразить — поиск хромированных кузовных элементов. И это очевидно — машине больше сорока лет.

 

Очередная головная боль: деревянные элементы салона. Только третий купленный комплект хоть как-то годился для реставрации. Естественно, каждый мельчайший элемент был скрупулёзно восстановлен, и это касается не только салона.

 

Здорово, что сохранив почти стоковый вид эта машина может выглядеть отлично. С момента покупки пришлось хорошенько повозиться, но теперь автор уж точно достоин похвалы.

BODYBEAT