Грязный Джонни!

Я думаю, каждый из нас вдоволь насмотрелся на красивые фотографии с правильными машинами, начитался увлекательных статей, проследил постройку с нуля очередного совершенства на зарубежном форуме…

Но это всё лишь подростковые забавы, и все мы это отлично понимаем, поэтому давайте лучше посмотрим на настоящий мужской и суровый тюнинг! Забудьте про вылеты, BBS’ы, развалы и прочие Гольфы, и поприветствуйте лифтованные кузова, Гудричи и грязь! Много грязи!


Наверное, каждый, кто увидел это вступление, поймал себя на мысли:
– «автор статьи конченный му***!»;
– «что случилось с моим любимым блогом?!»;
– «эта страна катится в сраное гов**!»;
– «а ведь автор прав!».

Ну или что-то подобное…

Но спешу вас обрадовать – всё здорово, ничего не изменилось! Блог нацелен на освещение правильных машин, авторы статей по-прежнему вменяемы (хотя не известно насколько их всё-таки еще хватит), а Вы – наши любимые читатели!

И сегодня я расскажу Вам о проекте в стиле «bippu», вроде бы уже каждому привычном, но на непривычной платформе. Встречайте, Mercedes-Benz E320 2003 года выпуска!
Честно сказать, я всегда считал эту модель очень скучной. Да дорогая, да престижная, да современная, при этом не очень выразительная за свои деньги… Но этот проект всё меняет на 180 градусов!
Думаю, Вы со мной полностью согласны!

Обычно для «bippu» проектов на базе Мерседеса берется S-класс, как в Японии, так даже и в России. Но не в этот раз!

Здесь очень гармонично смотрятся диски VIP Modular VR15, которые удачно балансируют на грани роскоши и спорта, при этом довольно не кислых размеров (20×9.0 – перед, и 20×10.5 – зад), с натянутой на них резиной Falken 235/30/20 и 245/30/20 соответственно.

Также из доработок:
– обвес WALD по кругу;
– замена оптики на рестайлинговую 2007 года;
– сделанная на заказ пневмо подвеска;
– сделанный на заказ выхлоп;
– разные доработки салона не раскрытые в фотосете.

Источник

BODYBEAT