Inspired to Inspire

Мы в Bodybeat любим слиперы, но стесняемся о них писать. Вы смотрите на всаженную Subaru Impreza, не зная, еще WRX это или уже STI, и думаете, какой же это на хрен слипер, когда из его внешности выжат максимум. Я забегу наперед — да, WRX. Но очень непростая.

bodybeat-inspired-to-inspire-7

Если все диким образом обобщить, то Скуби можно поделить на два типа. На те, которые вообще «не едут», но ниже всех, и на те, что валят, но с клиренсом Питтера Сольберга. Сцена Subaru многим похожа на религию, поэтому от нее не ждешь чего-то выдающегося. Чаще всего стоковой мощности и обвеса STI с разборок вполне хватает. Это не так и плохо, и изначально проект Мэтта Уирца мне казался именно таким. Но благодаря ему я открыл для себя отдельный тип владельцев таких машин.

bodybeat-inspired-to-inspire-1

Мэтт заполучил машину летом, а до Import Alliance в Нэшвилле оставались считанные дни. Не сказать, что WRX была особенно крутой — мелкие апгрейды не выносили ее очень далеко за пределы понятия «сток». Это событие стало отправной точкой процесса, в результате которого на дорогах штатах Висконсин популяция модифицированных седанов увеличилась ровно на единицу.

bodybeat-inspired-to-inspire-2

Мэтт — постоянный посетитель упомянутого Import Alliance и уже не раз замечает: среди бесконечности машин, перед которыми его WRX кажется пустым местом, есть и люди, которых завораживает именно она. Многие способны посмотреть на нее глазами владельца — это круто и стоит отдельной признательности.

bodybeat-inspired-to-inspire-12

«Я польщен поддержкой друзей и членов моей семьи. Пусть это будет установка турбины с другом Кайлом или попытки девушки и родителей убрать объявление о продаже — они всегда помогали мне и возвращали в правильное русло» — Мэтт

bodybeat-inspired-to-inspire-3

Главная особенность в том, что после установки винтов автомобиль Мэтта не утратил функциональности и по прежнему рассекает по дорогам США. За последние три года «Скуби» пересекла границы одиннадцати штатов и проехала восемьдесят тысяч миль. Жизнь в Миннесоте, окончание колледжа в Висконсине, собеседования в разных штатах, летние встречи Import Alliance, шестичасовые поездки к семье — все эти события не обошлись без «Импрезы». Это если не считать трипы в Северную Каролину и Теннесси. Девять часов из Кентукки в Висконсин в дюйме от асфальта и при постоянной скорости в 90 миль/час уже не кажутся чем-то особенным для Мэтта, но ему сложно представить жизнь без своего проекта.

Добрую половину внешности,если не больше, составляют SSR SP3. Остальная часть пришлась на комплект гармоничного пластика от HT Autos, пороги WRX и губу в виде тривиальной реплики V-Limited. Ладно, и что здесь особенного? Если говорить о технической стороне, то мотор собрали умелые механики RS Motors в Бернсвилле. Турбина VF48 — не самое красивое, что создали инженеры Subaru, но должные 364 силы выдает. И это не то, чего ожидаешь от одной из самых низких в мире статичных WRX.

bodybeat-inspired-to-inspire-5

Каждый, кто хоть как-то знаком с полноприводными турбо-карами, знает, каково это. На следующий год Мэтт обещает показать обновленный кузов и никто не поверит, что его машина проехала 170 тысяч миль. Странно, если на вашем рабочем столе нет обоев, которые мы ранее показывали.

Subaru Impreza

  • Поршни CP Pistons
  • Болты ГБЦ ARP
  • Вкладыши ACL
  • Топливный насос Walbro 255LPH
  • Сцепление ACT
  • Впуск K&N
  • Воздушный фильтр SPT
  • Даунпайп Invidia
  • Кастомный выхлоп
  • Глушитель Spec-D
  • Впускной патрубок Perrin
  • Турбина VF48
  • Маслоприемник KillerB
  • Форсунки Injector Dynamics 1000cc
  • Топливная магистраль Aeromotive
  • Интеркулер TurboXS
  • Блоу-офф Tial 50
  • Буст-контроллер Grimmspeed
  • Маслоуловитель IXIZ
  • Кастомные койловеры Stance SS Coilovers
  • Диски спереди SSR SP3 18×10 ET16
  • Диски сзади SSR SP3 18×10 ET11
  • Покрышки 225/35/18 Federal SS-595
  • Гайки Muteki SR48 Neochrome
  • Тормозные шланги Goodridge
  • Реплика губы V-Limited
  • Пороги WRX
  • Накладки на пороги HT Autos
  • Накладки на задний бампер HT Autos
  • Подиум под 60-мм датчики на стойке Lotek
  • Датчик состава смеси AEM
  • Датчик буста AEM
  • Датчик давления масла AEM

Галерея

bodybeat-inspired-to-inspire-7

bodybeat-inspired-to-inspire-1

bodybeat-inspired-to-inspire-2

bodybeat-inspired-to-inspire-12

bodybeat-inspired-to-inspire-3

bodybeat-inspired-to-inspire-5

bodybeat-inspired-to-inspire-4

bodybeat-inspired-to-inspire-6

bodybeat-inspired-to-inspire-8

bodybeat-inspired-to-inspire-9

bodybeat-inspired-to-inspire-10

bodybeat-inspired-to-inspire-12

Фото: Brandon Deuster

BODYBEAT