Быстро и качественно

Предыдущая колонка про китайские диски Messer вызвала необычайную боль в области ягодиц у существенного количества наших читателей, вылившуюся в существенное количество комментариев. Сам текст, возможно, оказался слишком сложным для восприятия или его просто никто особенно не читал, так что придется еще об этом поговорить.

Я не против подделок и не против заимствований, я за то чтобы диски стоили дешево, за то, чтобы затраты на проект соответствовали его целям.

Необходимо понимать, что и зачем вы делаете с машиной. Хотите быстро и дешево — берем самую дешевую подвеску, можно вообще пружины отпилить, диски китайские, на них китайский Triangle. Нет вопросов, но зачем так рьяно отстаивать свою точку зрения, доказывать, что так делать правильно? Я не хочу спорить — такой подход не менее правильный, чем тот другой, когда вы переделываете подвеску по несколько раз, когда сливаете гору денег на покупку и восстановление бывших в употреблении дисков, подбираете резину не по цене, а по тому, как она натягивается, когда вы продумываете каждый аксессуар, который появляется на автомобиле. Поймите, результат всегда коррелирует с затратами денег и/или времени. Всегда.

К слову, сами Messer Turbo Fan — это ничто иное как стилизация идеи колпаков (фактически фейк), устанавливаемых на диски в 80-е  для лучшей вентиляции тормозов, а все диски паутинкой — это ничто иное, как стилизация спицованных колес, мало того еще и с крышкой – муляжом гайки центрального крепежа.

BODYBEAT