Irmscher x Alphard

Opel Vectra — идеальный кандидат для нашей рубрики “Неподходящая платформа”. Это спорный (как и свойственно для наших страниц), навевающий нулевыми проект с интересной историей. К тому же, он принадлежит женщине по имени Каролина. Она-то обо всём и расскажет.

“Меня зовут Каролина, в сети известна под псевдонимом “cebulka”. Проживаю в Польше, недалеко от Гданьска. Работаю в садоводстве, а точнее в выращивании тюльпанов; моя работа не имеет ничего общего с хобби. С детства интересуюсь всем, что связано с моторами, “Вектрой” владею уже 7 год. До этого у меня был “Опель” в таком же кузове, только с двухлитровым дизельным мотором. Я не планировала менять машину, но увидела объявление Vectra B в версии Sport с 2.5-литровым V6 и довольно богатой комплектацией. Думала я недолго, и уже через три дня она стояла около моего дома. Изначально о доработках и не думала, мне её полностью хватало.

Прошло несколько месяцев и… Началось. Первыми пришли накладка на заднее стекло и спойлер от Irmscher. Чуть позже — новая оптика, банка Irmscher, и накладка переднего бампера Irmscher. Внутри появились приборы Indiglo от Moman. Постепенно появились и некоторые детали от Omega B. Чуть позднее пришло время “звука” и шумоизоляции.

Весной 2009 купила винтовую подвеску TA-Technix, а в текущем году её сменил комплект от AP Sportfahrwerke.
В январе 2010 чёрную кожу заменила бежевая. В марте того же года пришлось проехать расстояние в 300 км за новыми колёсами — 18” Asa Revolution, которые сменили мои 16” Irmscher Twin Spoke. В июне “Вектра” изменилась ещё больше — появился “бадлук”, накладка заднего бампера Irmscher, багажник был заглажен, а фонари затемнены. Помимо всего появились тормозные диски от Mikoda.

После всех этих изменений я решила — хватит “инвестиций”. И за два года всего лишь рамка решётки радитора обрела цвет кузова. Но внезапно я подумала, что хочу более мощный двигатель. Я планировала поставить двухлитровый турбомотор от Saab, но друг выбил это из моей головы, так как пришлось бы слишком много переделывать. Появилась другая идея — 3.2 V6 от Vectra C. И уже в мае 2012 он стоял под капотом. Обожаю его звук!

Тогда я опять себе сказала: “Всё, конец. Больше никаких доработок.” Но прошло несколько недель и другой друг, который решил распродать свою “Вектру”, предложил сиденья Recaro и хромированный впуск.

Но и на этом всё не закончилось! В мои руки попал фейслифтовый бампер Irmscher, решётка Irmscher, биксенон, передние тормозные диски 308-мм Zimmermann. Руль был обшит чёрно-бежевой перфорированной кожей. Но нет, и это ещё не конец. В октябре я приобрела диски от Mercedez-Benz — Alphard размерностью 18×8,5 и 18×9,5. Спереди натянуты покрышки Kumho Ecsta SPT KU31 215/35, а сзади Toyo Proxes 4 215/40.

Пришла зима, машина стояла. Я хотела отполировать коллектор, но после 30 часов моё терпение кончилось, и я отвезла его на вибрационную полировку. В то же время я навела порядок под капотом и избавилось от спойлера.

Мне нравилась Vectra B I500, но в конечном итоге мне удалось создать что-то более индивидуальное. В основном, люди восхищаются. Но в этом году несколько человек сказало, что диски не подходят. А по-моему, очень даже подходят. Не всем нравится логотип Mercedes-Benz, но я хотела сломать стереотип, доказать, что они подходят не только для машин группы VAG.”

Не исключено, что из-за некоторых непривычных решений автомобиль Каролины может вызвать негодование у наших читателей. Но если не она, кто бы поставил “Альфарды” на старую Вектру?

Фотографии: Лукаш Эльшковски.

BODYBEAT