JDM Fighter

Именно благодаря таким автомобилям как эта Toyota Celica TA22 я и полюбил японские старые машины. В ней есть агрессия, она будто высечена из камня, наверное это то чего не хватает многим современным авто.

Несмотря на стиль японских уличных гонщиков, обитает эта машина в Австралии и принадлежит парню по прозвищу Fonzy.

Огромный маслянный кулер, который выствлен на общее обозрение – это дань кольцевым автомобилям из японского кузовного чемпионата 60-х годов, именно там маслянные радиаторы выносили наружу для лучшего охлаждения, а также чтобы сэкономить место под капотом. Со временем уже японские “хаширия” (уличные гонщики) стали устанавливать кулеры также. Кстати, у Fonzy под капотом прячется и стандартный кулер, который он подключает, когда ездит каждый день по городу, т.к. внешний радиатор в Автралии вне закона, он устанавливается только когда машина участвует в выставке или для фотосессий.

Эта Celica не просто выглядит классно, если нужно она может проявить характер. Под капотом живет двигатель 2T-G с немалым списком доработок, среди которых: два 45-х карбюратора Weber, распредвалы с фазой 255мм от Wade, коленвал от турбо-мотора 3T-GTE, шатуны Eagle, поршни Arias (СЖ 10.5:1) и т.д.

Не знаю почему, но впереди и сзади стоят разные диски. Спереди SSR MK2 размером 14х10 дюймов с вылетом -38, которые установлены через проставки 5мм. Сзади стоят SSR MK1 14х11 дюймов с вылетом -38. “Обута” Celica в шины Toyo T1R размером 225/40 по кругу.

Обратите внимание на “тсурикаву” в форме сердца. Этот атрибут часто используют уличные гонщики и банды босодзоку, это ручка из вагона метро, которую отрывают и вешают на машину, чтобы показать насколько низкая посадка. В Японии обрывание ручек в метро является правонарушением, поэтому представители банд босодзоку вешают их на свои машины не только как показатель низкой посадки, но и чтобы показать свое отношение к законам государства. Но Fonzy закон не нарушал и тсурикаву ему изготовили на заказ, кстати в салоне висят еще две.

Посадку этому автомобилю обеспечивает винтовая подвеска собранная из компонентов от Koni, передних стоек от Toyota Corona XT130 и задних стоек KYB AGX от Toyota MR-2 SW20.

BODYBEAT