Очередная мини-съёмка из серии “успеть между заездами и дождём”, всё отснято минут за 25, освещено с помощью одной голой вспышки Nikon SB-600.
Дрэгстер на базе BMW Z3M Coupe. Стеклопластиковая морда, 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель S38B38 от М5 в поколении е34. Многие считают, что это один из лучших двигателей, когда-либо сделанных на заводе – в заграницах (и не только) есть турбо-проекты на этом блоке с мощностью далеко за 1000 л.с. В данном случае двигатель оставлен атмосферным, 430 л.с. и 520Nm – вполне неплохие показатели для корча в 1160 кг снаряженной массы. Разгон до первой сотни км-ч около 4-х секунд, 402 метра за 11 с небольшим секунд.
Previous Reading
Continue reading
Девятки как стиль жизни
30 августа, 2010
Я тут вот недавно о чем подумал… О моде на Девятки) Раньше были модными малиновые, было понтово выйти в спортивном...
Next Reading
Continue reading
Девятый путь Босодзоку
31 августа, 2010
Я хочу продолжить, тему Девяток. В самом конце заметки Ики, он упоминает, буквально лежащую на пузе 2109 из Уфы. Семя...