Девятый путь Босодзоку

Я хочу продолжить, тему Девяток. В самом конце заметки Ики, он упоминает, буквально лежащую на пузе 2109 из Уфы. Семя ДжейДиЭм упало в плодородный грунт земли Русской и начало давать побеги. Я уже давно готовил заметку про этот автомобиль и хорошо познакомился с Артемом «Райдером» из города Уфа. По моей задумке, это должны была быть очередное интервью, но Артем увлекся и выдал все одним большим абзацем. Я попытался разобрать это все в осмысленный рассказ.

К слову, в следующие выходные (4 и 5 сентября) я буду в Уфе и планирую встретиться с местными энтузиастами: познакомиться, пообщаться, пофотографировать.

Связывайтесь с главным героем этой заметки, он скажет, где мы будем встречаться.

— Расскажи в одном абзаце о себе, чем увлекаешься?
— Главное увлечение конечно же автомобили, а точнее низкие автомобили. Заболел машинами я еще в детстве, за что спасибо отцу, которыё всегда приносил журналы: За Рулем, Авторевю.

— Как к тебе попала эта машина? Что повлияло на твое решение ее ронять?
— Со временем ко мне пришла болезнь низости, боязнь высоты. Сразу же после покупки 09 (это моя первая машина) я ее дропнул, тогда еще, как мне казалось, по-максимуму. Cначало был путь пацаномобиля, ковка, тонировка, ксенон и т.д. Потом понял что это не моё, надо менять, делать что-то уникальное, да еще и встретил oks`a, который подтолкнул меня на смену стиля, пригласив на сайт radicallowcars.ru, где меня поддержали и помогали советами.

— По твоей машине сразу видно, что просто резкой пружин все не закончилось, это было скорее начало. Что у тебя за подвеска?
— Спереди самодельные короткие винты с пружины эйбах (остаток 3 витка). Сзади дропплейты, прокаченные самодельные стойки с пружинами от Мазда 3 Спорт.

— Почему все таки японские диски? Что повлияло на шаг в сторону JDM?
— Сначало хотел BBS RS, но потом влюбился в японские диски. Спустя пол года нашелся подходящий вариант — Work Equip03 шириной 8 дюймов и хорошей полкой, но с разболтовкой 4*114,3. Через некоторое время диски были у меня, не спеша полировал их, готовился к лету. В планах был стрейч, и благодаря другу Сане была куплена резина 155/55 14. Он же её мне натянул, другие люди вряд ли бы взялись за такое дело.

— Какие проблемы испытываешь в повседневной эксплуатации, как у вас там дороги в Уфе и окрестностях?
— Проблем при эксплуатации авто конечно же много, ездить очень сложно. Бывает приходится ехать в объезд, но мне очень нравится. Из двора, например, я выезжаю обходными путями — там где нет лежачих полицейских. Я получаю огромное наслаждение от вождения и внимания других участников движения. Дороги в Уфе, думаю, ничем не лучше, чем в других городах России.

— Широкие диски со стретчем, в сочетании с качественным занижением наводят на мысли о культуре Босодзоку. Как ты вообще к ней относишься и какие твои следующие шаги?
— Конечно же, мне это всё нравится, но не все японские босо-проекты мне по душе, некоторые похожи на стёб) Слишком вычурные и т.д. Аккуратные олдскульные японцы, вот что мне нравится. Следующим этапом я планирую сделать скромные накладные арки, как раз в таком стиле. Еще у меня есть короткое крыло, которое тоже будет установлено ма автомобиль со временем.

Мы обязательно будем следить за автомобилем Артема и сообщать вам, о всех значительных преобразованиях. Если вы хотите знать все и значительно чаще, советую подписаться на его автомобиль на Драйв2 или следить на форуме RadicalLowCars.

BODYBEAT