Пора переходить к качеству!

На нашей последней местной самарской встрече меня одолевали смешанные чувства. С одной стороны, я был очень рад, что получилось собрать столько народу. Было весело и круто, но с другой стороны, глаз положить было не на что. Понятно, что все мои летние поездки в столицу прилично подняли планку желаемого. Но это не оправдание для всех остальных. В ходе обсуждения выяснилось, что подобная ситуация существует по всей стране, возможно даже, за её пределами.

Вот, что я хочу сказать

Делайте правильные вещи, засуньте в жопы свои «делаю для себя», «это мой стиль» и прочее. Про такие вещи стоит говорить, когда у вас уже есть правильная аккуратная машина, сделанная в рамках какого-то стиля, и вы доделываете ее под себя разнообразными аксессуарами и фишечками. В остальных случаях это путь провальный целиком и полностью.

Перестаньте плодить фейки: рисовать вайтволы, клеить распечатанные наклейки и заниматься прочей хуйней. В машине главное — посадка. Все остальное вторично (см. предыдущий азбац).

ЗАПОМНИТЕ!

Делать низкую машину не может быть дешево по определению. На это нужны деньги в любом случае, даже если делать все самому. В противном случае, у вас получится помойка и ждет провал.

Что делать?

Нужно общаться и прислушиваться ко мнению окружающих, к советам старшых товарищей. Спросите на тематическом форуме, отсейте хейт и вы получите еще крупицу знаний. Спросите, на худой конец, меня, а я могу спросить у действительно крутых чуваков, которые уже съели не одну собаку, на всех этих рестах, кастомах, фитментах и стенсах.

Хватит позёрствовать и изображать из себя умников. У большинства пустые головы и практически нулевое понимание темы. Зато есть желание ломать рамки, которые какие-то дебилы придумали.

Надеюсь, я доходчиво объяснил.

BODYBEAT