Антон, расскажи о себе: чем занимаешься, как проводишь свободное время, какие у тебя интересы?
Я родился и вырос в Челябинске, но так получилось, что сейчас живу в пригороде Екатеринбурга, работаю инженером в самом Екатеринбурге, почти три года как переехал сюда из Челябинска. Ездить от дома до работы 54 км, в одну сторону. 70% Трасса М5 (которая лучше с годами не становится), остальные 30% – дороги Екатеринбурга. Из хобби, не связанных с автомобилями – пожалуй, хоккей, слежу за КХЛ, НХЛ.
Расскажи про свой автомобиль.
VW Golf Mk5, комплектация GT Sport — весьма приятная глазу, отличается передним бампером, передними сидениями VAG Sport, молдингами в цвет кузова, еще мелочами не столь важными, но безусловно приятными. Так было.
С мая 2011 года, как я стал владельцем, прошло больше двух лет, и в авто появились черный потолок и все сопутствующие детали + плафоны, козырьки, ручки, стойки обшивки от GTI Mk6, оригинальная ручка МКПП в виде шарика для игры в гольф, руль от GTI/R32, комплект педалей от GTI Mk5. Снаружи установлены пороги GTI Mk5, задний бампер R32, кастомный выхлоп на базе стока, решетка FK Automotive без логотипа VW и, конечно, заварен капот. Своей очереди ждут передняя губа от GTI Mk5 Edition 30 и задний спойлер. Думаю, до июля я успею их покрасить и смонтировать на авто. Забыл уделить внимание колесам — их было много. 5-7 комплектов, по началу стоковые Denver, затем BBS LM, BBS RG, BBS CH, Segin 17″, Segin 18″, Autostrada Monza 17″ и среди всего потока однажды появились Alphard 18″. По сей день в них влюблен и продавать не собираюсь. Может еще какие забыл, но вроде все. Ах да, в загашнике лежат еще одни мерсоколеса, с параметрами Alphard’s (8.5 et35 и 9.5 et40). Под капотом единственное изменение – интеркулер от R20 Mk6. Вроде все.
А почему именно пневма?
В самом начале становления проекта были винты, попал на них в небольшое ДТП – влетел подрамником в люк, стрельнули ремни и подушка в руле (пассажирскую всегда отключаю). Это было в мае 2012 года, подушку поменял сразу, и к осени восстановил всю безопасность, как и было до этого случая. Ездил на винтах и ранее, в 2011 году, но не попадал таким образом, обходилось. Пожалуй этот факт и большое расстояние от дома до работы по нашим “ровным и качественным” дорогам определили следующий шаг развития проекта. Им стал комплект Slam kit от Airlift.
Что для тебя значит слово “стенс”?
Я думаю это прежде всего стиль, даже может быть образ жизни, который мне очень симпатичен.
Когда ты понял, что стенсу на твоей машине быть? Что повлияло на это решение?
Когда-то давно, наверное, лет 13 назад, я познакомился со Стасом (отец-основатель небезызвестного клуба RightRides), вместе прошли университетские годы, дружим и активно общаемся по сей день. Наверное, это и определило направление проекта автомобильной стройки. Вообще, первым авто была Приора, как купил, так и продал, ничего не менял в ней, ну только магнитофон поставил получше. Затем Саныч рассказал, что такое TSI. И все, понеслась: первые BBS, винты… Первые lik’и окружающих, прям ностальгия уже, хотя прошло всего пару лет.
Каким видишь дальнейшее развитие своего проекта?
Прежде всего, хочу поставить губу от GTI Mk5 Edition 30 и задний спойлер, предварительно покрасив их в цвет кузова. Далее есть мысли изменить дверные карты и обшивку сидений, ну и, конечно, внимательно следить за рынком дисков, было бы неплохо получить в пользование еще какой нибудь комплект редких колес.
Как ты думаешь, что ждет стенс-движение в будущем?
С каждым днем на просторах нашей необъятной Родины культура развивается и получает все больше адептов в свои ряды, это приятно, есть здоровая конкуренция. А конкуренция это еще один повод сделать лучше. Это помимо того, что тебе это движение просто нравится и ты им живешь.
Практически исчезли проблемы с поиском резины для стретча, «тех самых дисков», которые будут сворачивать головы прохожих и привлекать внимание в транспортном потоке, проще стало приобрести подвеску, будь то хоть пневма, хоть винты. Надеюсь, в дальнейшем количество проектов перерастет в качество.
Спасибо за ответы, пожелай нам чего-нибудь.
Прежде всего хочется чтобы ресурс развивался, и все больше людей о нем узнали, в центральном регионе есть несколько ярких примеров. У нас есть машины нисколько не хуже, и поэтому хочется (и я этого искренне желаю), чтобы данная площадка вышла на региональный уровень и развивалась дальше, собирая тематические ивенты. Спасибо за уделенное мне время, было приятно покататься с Вами.
И еще один бонусный вопрос: твои действия если человек подходит и говорит: “Твоя тачка — шняга, я такого говна в жизни не видел…”. Лепишь с вертушки в ухо, начинаешь убеждать, что он колхозник или пожимаешь плечами или говоришь, что каждому свое?
Я считаю, если проект хороший, грамотный, это будет понятно даже человеку далекому от стенс-культуры, и он не скажет такого.