VLKSWGN DRVR

11121-1

Этот Гольф меняет образ каждый сезон. Раньше он был серым на узких BBS RM, потом матовым зеленым, покрашенным Монтаной, потом появились диски Rota Shakotan, ну а в этом сезоне он предстал в новом цвете и отличной покраске.

 

Гриша, более известный как Anykeyz или KONFUZZ, настоящий фанат VW, об этом говорит и татуировка на его левой руке. За день до того, как я фотографировал Гольф, Гриша во дворе поменял коробку передач. В общем, руки у владельца этого Mk2 растут откуда надо – почти все в этой машине сделано своими руками.

 

Работа владельца была оценена на VW Festival в Москве в этом году, Гольф занял третье место в номинации Best Mk2 в условиях очень жесткой конкуренции.

Казалось бы, что нового можно придумать на платформе второго Гольфа? Очень много уже сделано, куча идей применено, однако этот Mk2 выглядит свежо и необычно. Колеса Rota Shakotan, сделанные по мотивам Hayashi Street Fin, добавили автомобилю немного японского привкуса. Что ж, Гольф от этого только выиграл. Да, выбор довольно нетипичный для немецкого авто, но именно пробуя что-то новое, можно найти то, что идеально дополнит образ авто.

 

В планах у Гриши поставить двухлитровый мотор, какой именно он держит в секрете, но с появлением нового мотора в машине пропишется кондиционер и гидроусилитель руля. Владелец говорит, что не ставит во главу угла скорость и мощность, а просто ездит и получает удовольствие.

 

При своем занижении автомобиль довольно комфортен, это я заметил, когда мы ехали до места, где собирались фотографировать его для этой статьи – мой Mk2 заметно жестче.

 

Вообще, как по мне, пятидверный Гольф и должен быть комфортным, он не располагает к гонкам, а скорее к размеренному круизингу по улицам, собирая взгляды зевак. Взглядов, как говорит владелец Гольфа достаточно.

 

В целом, образ автомобиля сложился, выглядит машина отлично, впрочем как и едет. В дальнейшем Гриша собирается приправить это всё редкими “ништяками”, перетянуть салон в кожу и заняться мотором.

 

И последнее: стоит заметить, что машина эксплуатируется каждый день, мало кто может похвастаться этим на статике с таким занижением.

 

Спеки:

  • диски Rota Shakotan, резина Kumho Solus kh15 175/50
  • GTI-губа
  • Винтовая подвеска JOM Blueline
  • поднят мотор на 3.5см
BODYBEAT