Ник и его любовь к Honda

Недавно, просматривая репортаж с Nisei Showoff 2010, я наткнулся на Honda N600, которая очень заинтересовала меня, если не сказать больше. Десятки прочитанных страниц тематических форумов дали мне информацию о GTS Auto, где и был создан объект моего интереса. Незамедлительно я решил обратиться туда.

К моему счастью, я попал прямо на Ника Гаспаряна, совладельца GTS Auto и обладателя той самой N600. На предложение об интервью он согласился, а в итоге сделал даже больше, прислав интереснейший рассказ о себе и своем автомобиле.

*Краткая справка: Honda N600 продавалась в США с 1969 по 1972 годы. Это был маленький переднеприводный хэтчбэк с двигателем воздушного охлаждения объемом 600 куб. см., мощностью от 36 до 45 л.с. (в зависимости от года выпуска). При массе около 550 кг это была довольно резвая машина, считается предшественником Honda Civic.

  • Имя: Ник Гаспарян
  • Возраст: 25
  • Машина: Honda N600
  • Страна: США

Далее слова Ника.

Моя любовь к машинам действительно началась с детства. Это была любовь моего отца к автомобилям, которая подтолкнула меня полюбить их тоже. Я помню, как он брал меня кататься на своем старом FJ Cruiser и учил всему. что знал сам об автомобилях.

В 1990 году была основана GTS Auto, прямо в нашем гараже. Мой отец со своими приятелями открыли мастерскую, а спустя некоторое время мой отец остался единоличным владельцем мастерской. Сейчас у него свое помещение и он занимается реставрацией и кастомом. Я отвечаю за восстановление японских автомобилей. Прямо сейчас мы работаем над Ford Econoline 73 года, со срезанной крышей и наддувным мотором мощностью около 1000 л.с. Также, я работаю над лоурайдером на базе Chevy 47 года.

Свою N600 я приобрел у друга, который выкупил ее у местной школы. Мы заключили сделку, я обязался заняться подкапотным пространством его автомобиля и перекрасить всю машину в обмен на N600. Сделка оказалась очень удачной. Кстати, машина, которую я красил, стояла на Nisei рядом с моей N600.

Я всегда был фанатом Хонды и мечтал об N600 или S800. К счастью, теперь у меня есть одна. Когда я впервые приступил к работе над машиной, я столкнулся с тем, что она нуждалась во многих деталях. Поэтому я обратился к легендарному Тиму Мингсу за помощью. Он находится в Калифорнии и у него есть любая деталь для N600 или Z600, некоторые из запчастей до сих пор хранятся в оригинальных упаковках. Наше сотрудничество закончилось тем, что я купил две N600 в качестве доноров, разобрал их и продал кузова вдвое дороже, чем потратил на них.

Я решил остановиться на стиле кольцевых автомобилей 70-х годов. В те времена, они имели наружные воздуховоды для большей мощности. Я демонтировал стандартный фильтр и установил карбоновую «дудку» на дроссель, а также красные прозрачные топливные трубки Mooneyes. Получился действительно тот крутой вид 70-х годов. У меня также есть другой мотор, над которым я работаю. Я ставлю 2 карбюратора и распредвал с большей фазой. Выпускные коллекторы я сделал сам, они имеют схему 2-1.

Экстерьер стандартный. У меня не получилось привести кузов в порядок до шоу, так что он такой, какой есть. Бампера были сняты, а зеркала на крылья установлены. Я планирую покрасить кузов в тот же цвет, что и цвет подкапотного пространства. Эту краску производит компания Montana, цвет называется Duck Season.

Когда я только взял машину, я начал с днища. Я все разобрал и заново загрунтовал днище. Затем я проложил новые топливные магистрали и почистил бензобак. Потом приступил к подвеске. Сзади стоят рессоры, так что я установил более длинные стремянки и занижающие блоки. Впереди я заменил пружины, в дальнейшем планирую установить винтовую подвеску от Mini Cooper и поставить ступицы с разболтовкой 4 х 114,3. Сейчас стоят ступицы с разболтовкой 4 х 110, и очень тяжело подобрать диски для такой конфигурации.

Интерьер также будет полностью изготовлен на заказ. Я хочу сделать обивку сидений цвета орехового масла с бриллиантовой прострочкой. В качестве передних сидений я установлю гоночные ковши Bride в стиле старой школы. Все остальное будет восстановлено.

Прямо сейчас я бы сказал что это rat look… или как я люблю говорить HOOD! Это не машина на каждый день, но если полиция начинает меня доставать, я просто говорю им год выпуска и посылаю их нах. Мне нравится ездить на трек, не важно будь то дрэг-стрип или же кольцо.

“What do I think it takes to build a nice car?
Research and style.”
– Nick Gasparian

BODYBEAT