Оборотень

Для человека, который не разделяет идеи банд Bosozoku, владение старым автомобилем, как правило, заключается либо в его постоянной реставрации, что приравнивается к хобби, либо в неспешных поездках на выходных с посещением тематических слетов и выставок. Тем не менее, при желании можно объединить две страсти в одной старой Тойоте.

Владелец этого автомобиля из американского штата Вашингтон разрывался между двумя желаниями: желанием обладать Селикой в кузове RA21, а также желанием жечь резину на местном треке по выходным на Хачироку. Оптимальным выходом из ситуации, на его взгляд, было «смешение» этих двух заднеприводных «старушек».

Для тех, кто знаком с семейством Королл, Старлетов и Селик 70-80 годов, такая задача, на первый взгляд, покажется простой ввиду взаимозаменяемости деталей. Действительно, глобальных проблем нет, так как все платформы очень похожи. Но когда приступаешь к работе, обязательно начинают всплывать нюансы в виде разницы размеров, несовпадения креплений и т. д. Так что для достижения задуманного требуется немало поработать головой и руками.

На фото сверху почти «стандартный набор» владельца заднеприводной Тойоты: мост от АЕ86, амортизаторы Tokico HTS с пружинами TRD, набор тяг и рычагов Technotoytuning, дифференциал ATS. Конечно же, все это дополняется мотором 4A-GE (в данном случае silvertop).

После того как все это было собрано, были установлены диски размером 15х8 (-38) по кругу.

Ну и наконец, результат всей работы показан на фотографиях ниже.

Небольшой бортовик этой машины здесь.

BODYBEAT