OKAYBYE

w124_esm2

Я уже давно собираюсь написать о “Мерсе” E-класса в кузове W124, но только сейчас нашёлся тот, который полностью соответствует нашей тематике и лично моим предпочтениям. К тому же это первый автомобиль на дисках ESM 002, о котором я расскажу.

w124_esm3

“Ешка” 5 месяцев принадлежит 22-летнему Крису из Вирджинии. До покупки Крис рассматривал также E34 и VW Jetta Mk2, хотя у него уже есть одна такая. Он остановился на “Мерседесе”, потому что ему нужна была красивая, надёжная и удобная машина. Недалеко от дома продавался один из таких, и Крис понял, что ему нужно его купить. С момента покупки W124 первым владельцем в 1992 вся история учитывалась, и на данный момент машина “прошла” около 350 тыс. километров.
w124_esm3

Машина прекрасно справляется с ролью дейли-кара, и ей не приходиться днями простаивать в гараже. Однако Крису не нравится небольшой мотор с АКПП. Возможно, в один день появится механическая трансмиссия и под капотом появится турбина, а может и новый двигатель. Здорово было бы впихнуть туда что-то вроде LS1 или 2JZ, но это выходит за рамки бюджета Криса.

w124_esm3

При постройке возникали некоторые сложности, поскольку это довольно редкий автомобиль, в США, по крайней мере. С доработками у “Мерседесов” всё куда сложнее, поэтому тут к тебе на помощь не придут люди с VWVortex с описанием каждой мелочи. Конечно, в Сети есть базовая информация, но в основном приходиться разбираться самому или в крайнем случае звать друзей на помощь.

Крис благодарит друзей, а именно Брайана Харви, Дэрила Лэттимора и Джастина Уитмера за помощь в установке кастомной “пневмы”. А теперь перейдём к списку доработок.

  • Двигатель
  • Кастомная выхлопная труба
  • Подвеска
  • Кастомная пневмоподвеска на компонентах Mercedes-Benz R129 и Ford Ranger
  • Колёса
  • 16×9 ESM 002 с покрышками 195/50
  • Экстерьер
  • Европейские фары с френч-луком
  • Затемнённые фонари

BODYBEAT