Old Skool Flava – Honda CR-X

На этом автомобиле нет сверхнизкой посадки, нет широких дисков уж тем более нету stretch’а, и это радует. Honda CR-X выпускалась в те годы, когда о словах вроде hellaflush не могли и догадываться, это не мешает сейчас ей быть весьма популярной платформой для различных проектов, начиная от дрэгстеров и заканчивая “пузотерками”. Однако стиль старой школы будет в почете назависимо от времени.

Автомобиль принадлежит Мэту, владельцу компании ICB Motorsport, неудивительно, что он может позволить себе достать почти священные для любого хондовода детали от Mugen или Spoon. CR-X Мэта «одет» в обвес Pro.2, который впервые появился на демо-каре Mugen еще в 1988 году.

Двигатель, как несложно догадаться, B16A без особых доработок, если не считать крышку головки Mugen.

Размер дисков Mugen NR10-R (15 x 6.5 +45) вероятно вызовет улыбку у заядлых «стэнсеров», я могу добить их размером резины Advan 032R (205/50). На этом CR-X установлены стандартная подвеска и тормоза, предусмотренные версией SiR.

BODYBEAT