От звука к клиренсу

audiamg_2

Нашего сегодняшнего героя зовут David Bartsch (будем звать его Давидом, чтобы не коверкать необычную фамилию) из Германии, ему 23 и работает он на крупнейший в мире химический концерн — BASF. А это его автомобиль — Audi A4 B8 в кузове универсал.

 

Мечта Давида, а именно покупка A4, сбылась в декабре 2012. До этого у него была Audi A3 96-го года. Тогда он делал упор на “звук” — в машине была система мощностью около 20 кВт. Но этого было мало, и вслед за А3 был куплен новый VW Caddy, и туда Давид с друзьями запихнул стену из динамиков мощностью 45 кВТ. Понадобилось целых 12 аккумуляторов, и эта система выдавала аж 162,7 дБ! С таким сетом Caddy обрёл титул самой “громкой” машины в мире. Но всё-таки вернёмся к Audi.

 

Уже по натуре Давида можно было бы догадаться, что он собирался обвесить кузов бедного универсала горами пластика, но, к счастью, он от этой идеи отказался. А “виной” тому послужили формы A4, которые владельцу не хотелось изменять. Неудивительно, что машина обрела правильный вид всего после нескольких месяцев — у Давида уже был некий опыт доработки машин, да и друзья вовремя помогли. Понятно, что “Ауди” получилась немного другой, так как ему уже не нужен “звук”. Теперь целью было ездить не громко, а максимально низко.

 

А теперь самый что ни на есть неожиданный момент. Не верится, но это статик! Такого удалось достичь благодаря специально доработанным койловерам H&R, которые не сразу удалось найти. С установкой тоже пришлось немало повозиться, и в итоге койловеры “кинули” машину на 160 миллиметров. Невероятно! Давид гордится и считает, что самое главное это то, что машина так же низка, как всякие А4 с пневмоподвеской на борту.

 

То что мы видим в арках — это диски от AMG размерностью 20×9 ET48 спереди и 20×9 ET28 сзади с покрышками Nankang NS2 размерностью 225/30/20. Но помимо них у Давида есть OEM-диски от Audi Q7 S-Line размерностью 20×9 ET43, очень необычные Rohana RC10 20×10 и 20×9 и реплики BBS LM 20×8,5.

 

Несмотря на отсутствие каких-либо намёков на недоработанность, Давид утверждает, что это всего лишь начало и машину ещё ждёт очень многое.

BODYBEAT