Еще одними представителями отечественного автопрома старой школы являются автомобили Горьковского автозавода, которые также объединяет общий бренд «Волга». Волги всегда были статусными автомобилями, стоявшими выше Жигулей, Москвичей и прочего. В наше время старые Волги статусность не растеряли. Проектов на их основе, пожалуй, меньше, чем на основе Жигулей, но они, как минимум, не хуже.
Наиболее заметны в первую очередь более старые Волги, двадцать первые. Все-таки это уже раритет и на дорогах встречаются крайне редко. Их формы из 1950–1960-х явно непривычны современному человеку, но неизменно радуют глаз.
21-е встречаются как в «ресто-стиле», так и в стилистике ближе к американским лоурайдерам и кастому. Оно и понятно, ведь машина старая, большая и, хотя кузов и несущий, не далеко от рамных предшественников ушла. Уложить такую на пузо при помощи пневмоподвески и круизить (ездить по округе с небольшой скоростью) — то, что доктор прописал.
Я не так давно писал о 21sled в ее прошлогоднем состоянии. Royal Garage очень основательно движется к намеченной цели. Еще через годик, наверное, получится просто сокровище.
Другими Волгами, популярными в тусовке, являются двадцать четвертые. Наиболее чистые формы следующей эпохи 1970–1980-х. Хром, аксессуары, занижение. 24-е я бы мог отнести к ресто, они смотрятся как часть клуба Only Dropped.
Характерным отличием 24-х является большая законченность. Машины в хорошей кондиции, с красивыми интерьерами и экстерьерами. Сказывается большая свежесть автомобилей и более доступные запчасти. Ну, разве что, только диски поинтереснее я бы хотел на них увидеть.
Впереди еще много всего. Не переключайтесь!
Все фотографии с Пикника есть в нашей группе Вконтакт.
Фотографии: Александр Летута и Михаил Жуков.