Редкий Сеат из Нижнего

Прошлый год был полон интересных встреч. На различных мероприятиях я несколько раз встречал человека с дружественного нам ресурса vdub.kz. Читателям он знаком под псевдонимом ZOT. Машина у него очень занятная и редкая. Сообразно тематике их сайта машина Сергея относится конечно к Фольксваген-Ауди-Групп, хотя носит имя Сеат Кордоба ЭсИкс Купе Шестнадцать-Ве (Seat Cordoba SX Coupe 16v).

Как это уже случалось, пока статья шла к читателям, машина успела измениться. На момент нашей неожиданной встречи в Нижнем Новгороде на Сеате стояли Диски Porsche D90 ET52.3 5×130 16×6 спереди и 16×8 сзади. Отчасти благодаря нашему сайту была установлена подвеска V-MAXX, обеспечившая очень приличное занижение. Надо сказать, при езде оно заметно гораздо сильнее, чем просто при взгляде со стороны. Рельсы, колодцы и ямы стали злейшими врагами Zot’a. Зато посадка диво как хороша.

Капот матовый просто благодаря тому, что он пока не покрашен. Старый капот мне очень нравился своей ржавостью. Смотрите фотки ближе к концу. Но тот капот пал жертвой ржавчины и набегающего спереди воздуха. В какой-то момент его просто оторвало от крепежа во время движения и унесло вдаль безвозвратно.

На фотографиях не видно, что салон зашит в модную нынче клетку. Благодаря этому внутри достаточно уютно.

Во времена нашей первой встречи на машине стоял расти-капот и колеса ABT Sportline O.Z. 16×7.5 ET35 4×100/4×114.3.

Все шильдики Сеат удалены и местами заменены на Фольксваген. Эдакая маскировка. Хотя можно ли замаскировать такую нечасто встречающуюся машину?

Поездка пассажиром на этом Сеате меня очень повеселила и напомнила наше с Димой путешествие на стенсовой Астре до столицы и по ее окрестностям, а также памятные прыжки по стыкам мостов. Бодибит всем!

BODYBEAT