Популярность пятого Гольфа как платформы для занижения бесспорна: открыв любой блог посвященный низким машинам, можно наткнуться на сотню разных машин на разных дисках, да и в России Mk5 набирает обороты, что вполне логично. Уже относительно недорогой, надежный и качественный хэтчбек, да еще и с огромным количеством доступных “aftermarket” деталей – он просто обречен на успех.
Саша, герой нашей сегодняшней статьи, выбирая себе первый автомобиль, ни капли не сомневался, что это должен быть именно VW Golf Mk5. Так оно и получилось. Стоит заметить, что Саша, давно являющийся ценителем стенса, сразу понимал что ждет его будущий автомобиль. Оставалось только выбрать диски, аксессуары и, собственно, купить этот самый автомобиль.
В один из дней это произошло. Автомобиль был куплен, и им оказался черный пятидверный хэтчбек 2008 года с двигателем объемом 1.6 литра и автоматической коробкой передач. Процесс запущен, решил Саша. Были куплены Autostrada Modena с параметрами 17×8 ET38 и 17×9 ET24. И тут, как говорится, понеслось. Основополагающим решением было установить пневматическую подвеску. К этой части доработок владелец отнесся очень серьезно. Был установлен комплект Air Lift Slam , на стойках Bilstein B8, компрессор VIAIR 400, в багажнике поселился хромированный ресивер на 20 литров, а вся система управляется контроллером AutoPilot V2. Через какое-то время Саша сделал себе еще и подкачку колес от пневмосистемы.
Но время шло, а внешний вид все еще не устраивал владельца. На машину были установлены губа переднего бампера Votex и накладки порогов этого же бренда, а также задняя юбка от VW Golf Mk5 GTI. Машина преобразилась, но Сашу было уже не остановить. Появились фары от GTI, а за ними насадка на выхлоп Buzzer ZZ2x70L. Был убран задний дворник, на его место встала стеклянная заглушка, а так как наш герой заядлый любитель fixed-gear велосипедов, то он не смог обойтись без оригинальных рейлингов и велобагажника на крыше.
Внешне автомобиль был готов, но вот салон был еще не тронут. Что было дальше, я думаю, вы уже догадались. Конечно, сток Александра не устроил. Дверные карты были перетянуты в клетку, впрочем, как и обшивка багажника, а место уставшего пластикового руля занял его кожаный собрат. Не могу не отметить модификацию, которой владелец гордится больше всего. Вместо не самой эргономичной полочки возле плафона освещения салона был установлен опциональный очечник.
Хочется отметить, что колеса отлично подошли этому автомобилю, выделили форму кузова и добавили свежести общему виду. Впрочем, это заслуга не только колес, но и губы с накладками порогов. Я давно не видел таких гармоничных Mk5, ведь обычно владельцы Гольфов борются за идеальный фитмент, устанавливая колеса шокирующих размеров и вынося их далеко за пределы кузова. Сегодняшний герой – представитель другого, более лаконичного подхода. Hot or not – судить вам, конечно же.
В таком виде автомобиль используется каждый день, и, казалось бы, чего еще желать? Гольф очень интересно выглядит, приковывает взгляды соседей по потоку, даже попал в Top-20 на VW Festival в Санкт-Петербурге, а это, на секундочку, дорогого стоит. Но нет, владелец решил, что проект закончен, и жаждет большего, но это, как говорится, уже совсем другая история.
VW Golf Mk5
- Диски спереди Autostrada Modena 17×8.0 ET38
- Диски сзади Autostrada Modena 17×9.0 ET24
- Резина спереди Yokohama S.Drive 195/40/17
- Резина сзади Toyo Proxes 195/45/17
- Пневмоподвеска Air Lift серии Slam
- Стойки Bilstein B8
- Контроллер AutoPilot V2
- Компрессор VIAIR 400
- Хромированный ресивер 20 л
- Губа переднего бампера Votex
- Накладки порогов Votex
- Юбка заднего бампера VW Golf GTI
- Фары VW Golf GTI
- Насадка на выхлоп Buzzer ZZ2x70L